18:33 22-08-2019
Модернизированную эмблему продемонстрируют наравне с новаторским электрическим хэтчбеком ID 3, так как бренд VW стремится к омоложению своего имиджа.
Немецким производителем будет представлен обновленный логотип одновременно с новым электрическим хэтчбеком ID 3. New Volkswagen разработали с целью того, чтобы фирма могла зарекомендовать себя у молодого и современного поколения. Его производство длилось порядка трех лет.
Прежняя эмблема Volkswagen использовалась на протяжении 9 лет. В новом же логотипе теперь будет присутствовать стандартная аббревиатура компании с двумя буквами: «V» и «W». Но оформление обладает более простым двухмерным дизайном, где символы не соприкасаются. Его представят, как значок с белым глянцевым покрытием, а фон при этом закрашен в классический черный. Вдобавок, больше всего создатели заморочились над цифровым видом логотипа.
Официально новинку продемонстрируют на автосалоне во Франкфурте. Также его установят в штаб-квартиры бренда в Вольфсбурге. Многие дилерские центры и авторынки подвергнутся массовому ребрендингу в течение пары лет. По общим подсчетам удалось выяснить, что заменят приблизительно 70 тысяч эмблем на значки с обновленным дизайном.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.