14:39 26-08-2019
Новая Toyota Corolla Hybrid 2020 года прошла тест-драйв по дорогам. Поклонников марки удивит 1,8-литровый двигатель I4, работающий в паре с электроустановкой, суммарной мощностью в 181 л.с., а также уникальный экстерьер от разработчиков, удобный обновленный салон и возможность экономии топлива.
Тест-драйв на дороге. Стоит отметить, что гибридный седан заводится только с помощью электроустановки, однако его не получится разгонять медленно. Машина резво и быстро стартует, набирая обороты, а в езде показывает впечатляющие результаты по экономии топлива.
На каждые 100 километров пробега владельцы получат возможность уменьшить расход на 3 литра, что является лучшим показателем в сравнении с конкурентами и даже превосходит возможности некоторых. Стоит уделить особое внимание бесступенчатому вариатору, а основной двигатель разгонять под чутким руководством, чтобы он работал вместе с электромотором.
Отличается седан и плавностью езды. Работает двигатель четко и качественно, а узнать, что машина едет в другом режиме, можно только по кнопке, загорающейся для экономии бензина. Есть режим Eco и Sport, последний - для любителей острых ощущений от езды.
Шины Yokohama Avid GT компенсируют большую часть недостатков дорожного полотна, при езде водителю слышен только шорох колес и шум ветра, чему способствуют новые более обтекаемые формы машины.
Экстерьер модели. В этот раз инженеры практически полностью переработали внешний вид своей модели, а передняя часть спроектирована так, чтобы не отражаться на аэродинамических свойствах авто. Благодаря новому исполнению, машина обрела более агрессивный характер, линии стали плавными и более обтекаемыми.
Остальные характеристики экстерьера достались гибридной машине от предшественников. Продается авто только в версии LE, дополнительные опции не предусмотрены.
Оснащение салона. В салоне просторно, сиденья удобны даже для водителей и пассажиров высокого роста. В оснащении авто появилась панель управления с 8-дюймовым сенсорным экраном, а вот с 7-дюймовым заменили на сенсорную поменьше, где выводится необходимая для водителя информация.
Стоит отметить и наличие Toyota Safety Sense 2.0, среди других помощников значатся:
Распознавание знаков
Итог. Гибридная Toyota Corolla поразила экспертов во время тест-драйва на дороге. Езда у модели плавная и быстрая, есть возможность сэкономить до 3 литров бензина.
Новый седан можно назвать идеальным для городских поездок, а для тех, кто любит покататься по бездорожью - есть режим Sport, позволяющий разогнать его до предельных скоростей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.