Типичные проблемы в эксплуатации Lada Vesta

19:58 24-08-2019

Россияне четвертый год тестируют одну из главных надежд отечественного автопрома Lada Vesta. И за столь короткий срок уже успели найти в автомобиле немало заводских просчетов и недоделок. Перечислим самые неприятные из них на наш субъективный взгляд.

Самый продаваемый автомобиль в России по итогам прошлого года в свое время пришел на смену своему старшему соплеменнику Priora. Это был многообещающий проект АвтоВАЗа, разработанный в сотрудничестве с материнской компанией Renault-Nissan. Объемы продаж говорят о том, что ожидания производителей были оправданы. Однако потребители не могли упустить возможность поискать недостатки в новом поколении семейства. А кто ищет - тот найдет. Давайте узнаем, что часто беспокоит владельцев Vesta.

Коробка передач. Первые автомобили, сошедшие с конвейера, неприятно удивляли пользователей слабым ресурсом работы «робота», которого хватало на бесперебойную работу лишь на несколько тысяч километров. Затем машина при переключении начинала дергаться, сигнализируя о проблемах. В последнее время говорят, этот недостаток стал проявлять себя не столь очевидно, тем не менее, с работой коробки не все в порядке.

Подвеска. По признанию хозяев многих Vesta, в процессе езды довольно скоро в подвеске возникали посторонние звуки. На поверку оказывалось, что как правило это результат износа амортизаторов и стоек стабилизатора. Ремонт обычно укладывался в гарантийный срок, но сам факт появления шумов уже через несколько тысяч километров настраивал владельцев машин на пессимистичный лад. Впрочем, постепенно на заводе постарались устранить этот «врожденный» дефект. Говорят, что сейчас проблем с подвеской у новых «Вест» стало меньше.

Стекла. С ними возникла странная ситуация: то ли из-за жесткости уплотнителей, то ли из-за качества самого материала на боковых стеклах, стоит их поднять и опустить несколько десятков раз, образуются заметные потертости, делятся владельцы. Пока проблема не решена, посмотрим, как компания отработает негативные отзывы клиентов.

Масло. По отзывам водителей, двигатель Vesta оказался настолько прожорлив в отношении масла, что это можно признать проблемой по сравнению с другими моделями. Массовость претензий со стороны автовладельцев говорит о системности этой недоработки. Однако, как и в случае КП, производитель отреагировал на сигналы и внес изменения в конструкцию, чтобы устранить проблему.

Втулки стабилизатора. К скрипящим втулкам поначалу было больше всего вопросов. Кто-то самостоятельно менял некачественные детали, подбирая подходящие по размерам втулки с других моделей. Производитель тоже не остался в стороне, попытавшись улучшить качество детали. Но некоторые владельцы «Вест» говорят, что втулки все равно скрипят.

Итог. Судя по жалобам россиян, может возникнуть впечатление, что очередная модель «АвтоВАЗа» не сумела сломать традицию. Но если столько автолюбителей продолжают выбирать этот автомобиль, значит, не все так критично, и их этот выбор в целом устраивает. Тем более что в целом мнение наших сограждан о бренде Lada стало меняться в лучшую сторону.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.