8 проблемных мест автомобиля Ford Focus II

07:23 27-08-2019

Второе поколение Ford Focus стало самым массовым для американского бренда в России, несмотря на типичные для автомобиля неисправности.

Главные неисправности Ford Focus II:

  1. Механическая коробка переключения передач. Неудачной вышла модификация IB5, устанавливаемая на силовые агрегаты 1.4-1.8.
  2. Рулевая рейка. Выпускались автомобили с двумя типами этого узла: обычным и электрическим. Оба выходили из строя, во втором случае отказывала электроника.
  3. Подушки мотора. Не более 100 000 километров сможет отъездить верхняя опора, которая крепится к правому лонжерону.
  4. Опоры передних стоек. Конструкция подвески отличалась высокой надежностью даже на российских дорогах. Ее единственное слабое место - верхние опоры, подшипники которых начинали стучать через год после замены.
  5. Ступичные подшипники. Узел на передних колесах менялся каждые 50 000 километров пробега.
  6. Кондиционер. Постепенный выход из строя климатической установки начинается с того, что воздух становится все теплее.
  7. Замок капота. Из-за расположения замка над передним бампером появилась проблема с открыванием капота после ДТП.
  8. Накладка под номером. Пластиковая деталь на заднем бампере могла повлиять на его способность открываться уже после трех лет использования автомобиля.

С подобными проблемами владельцы Ford Focus II научились справляться уже давно, поэтому автомобили эксплуатируются до сих пор.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.