Патриот, Duster, Niva: большой тест на российском бездорожье

13:40 28-08-2019

Duster, Niva и Патриот остаются самыми бюджетными кроссоверами на рынке, а в текущем году производители порадовали автолюбителей обновлением для популярных моделей. тем не менее, все три автомобиля прошли тест-драйв по бездорожью в Тульской области, чтобы определить, какой из них эффективнее справляется с экстремальными условиями.

Chevrolet Niva. Chevrolet Niva разочарует водителей при езде по бездорожью, прежде всего отсутствием возможности ускорения. Мотор модели модернизировали по стандартам Евро‑5, после чего ходовые возможности Chevrolet Niva явно ухудшились. При езде по холмам и вовсе придется сбрасывать скорость до 2,3, а если в бангажнике лежат вещи, а в салоне сидят пять пассажиров, машина будет ехать очень медленно.

В салоне нет регулировки рулевой колонки, а ведь модель 2019 года, зато появился новый мульти-медиа комплекс с дисплеем в 7 дюймов. Оснащение, конечно, облегчает езду на внедорожнике, однако за него придется доплатить 50 тысяч рублей, видимо, спросом пользоваться она не будет.

Сидения стали более удобными, салон - просторнее. Отметить стоит и шумоизоляцию, над чем явно инженеры поработали "на совесть". Тем не менее, недостатков в российской машине очень много и главный из них - потери топлива при замедлении.

УАЗ Патриот. После обновления кроссовер УАЗ Патриот явно улучшился. Инженеры поработали над шасси, передние и задние амортизаторы перекалибровали, а размер стабилизатора устойчивости уменьшился до 18 мм. Трехлистовые задние рессоры заменили двухлистовыми, радиус разворота сократился на 93 сантиметра.

Заметно улучшились дорожные возможности кроссовера, управляемость на поворотах радует в сравнении с предыдущими генерациями. Мощность двигателя выросла до 150 л.с., передачи включаются точнее, ход рычага уменьшился благодаря улучшению коробки передач. Рычан обзавелся промежуточным демпфером, чтобы уменьшить уровень вибрации в салоне.

Салон отличается наличием большого пространства, где свободно сможет разместиться большая компания. Отличается вместительностью и багажник. Тем не менее, инженеры явно сэкономили на качестве отделки сидений, они снова оказались жесткими и неудобными, хотя есть обогрев задних сидений.

  • В сравнении с Chevrolet Niva он более резвый на дороге, однако остается множество недоработок, которые производителю еще предстоит устранить. Вибрация, по заявлению производителя, должна была уйти, но тест-драйв показывает обратное. Оснащение достаточно удобное для езды, есть большой потенциал.

Duster. Renault Duster в сравнении с двумя российскими внедорожниками показывает более впечатляющие результаты. он наиболее поддатлив, шумоизоляция на высшем уровне, на больших скоростях слышно только шум двигателя. Среди других преимуществ стоит отметить:

Более устойчив в поворотах
Рулевое управление более точное
Мультимедиа система подключается к смартфонам через Android Auto и Apple CarPlay
Проходимость. Все три модели прошли и проверку на проходимость в грязи и по мелководью. Первым реку преодолел Патриот, он показал высокие результаты, с легкостью преодолев дистанцию. Renault Duster также оказался достаточно впечатляющим. Он оснащается внедорожными шинами BFGoodrich, благодаря которым во многом и обеспечивается его проходимость.

А вот Chevrolet Niva снова провалил тест. Замедление во время езды сыграло с автомобилем злую шутку, ведь хуже проехать по мелководью тяжело.

В грязи Chevrolet Niva и Renault Duster проехали с уверенностью и без замечаний, а вот Патриот подвели шины с практически шоссейным профилем. Внедорожник ожидаемо засел в черноземе, после чего его пришлось вызволять.

Итог. Патриот, Chevrolet Niva и Renault Duster прошли тест-драйв по бездорожью и показали свой потенциал после обновления. Внедорожники впечатляют своим потенциалом, однако недоработок во всех трех моделях достаточно. Renault Duster проедет не только по бездорожью, но и с легкостью преодолеет грязь и мелководье. Подходящим окажется и Патриот, а вот Chevrolet Niva разочаровывает практически по всем требованиям.

Он отличается от соперников не только устаревшим дизайном и тесным салоном, но и средними внедорожными характеристиками.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.