Тест-драйв Mazda3 после отказа от независимой подвески: Японское качество и старые недоработки

12:47 30-08-2019

Седан Mazda3 обновился и получил новое шасси, изменился интерьер и экстерьер новинки. Тем не менее, на дорогах до сих пор чувствуются старые недоработки, ведь машина "ловит" изъяны и ямы, хотя может похвастаться качеством сборки, за которое и полюбилась автомобилистам.

Изменения после обновления. После изменений Mazda3 получила новое "лицо", задняя часть обзавелась покатыми скульптурными боками, в экстерьере остались характерные узнаваемые черты седана, появились самобытные формы. Новое шасси досталось автомобилю от Ford Focus, что сделало его еще доступнее для покупателей, а качество японской сборки осталось, что сделало машину популярной и востребованной.

Mazda3 лишилась независимой задней подвески, однако не своей живости и поддатливости на дорогах. Линейка двигателей осталась прежней, доступны SkyActive G объемом 1,5 литра мощностью 120 л.с. и двухлитровый на 150 "лошадок". Есть и новый SkyActive X - «полудизельный» агрегат, получивший степень сжатия 15 единиц и механический нагнетатель.

Тест-драйв для Mazda3. Смена подвески не улучшила динамических показателей седана, он по-прежнему реагирует на ямы и изъяны на дороге, частично подобное поведение обуславливается 18-дюймовыми колесами с низкопрофильной резиной. Рельсы и большие выбоины он проезжает с особой жесткостью, однако на поворотах автомобиль однозначно радует своей поддатливостью.

Задняя подвеска стала более мягкой, однако вибрации это не убрало, возможно, балка перекидывает часть вибраций с левого колеса на правое и наоборот. Отсутствие системы стабилизации вполне компенсируется при скольжении передней осью, что не может не порадовать автомобилистов.

Автоматическая коробка передач переключается практически незаметно для владельца, однако она отзывчива и хорошо "чувствует" его пожелания. В арсенал оснащения модели входят:

  • Набор подушек безопасности
  • Мультимедиа система
  • Кондиционер
  • ESP
  • Датчики света и дождя
  • Проекционный дисплей

Стоимость базовой комплектации в России достигает 1,5 миллиона рублей, что заставляет автолюбителей задуматься, стоит ли тратить средства на седан, если чуть дороже обойдется кроссовер.

Итог. Седан Mazda3 после обновления порадует автолюбителей не только экстерьером, интерьером, но и новым шасси. Смена последнего, стоит отметить, не улучшило дорожных характеристик автомобиля, однако он не потерял свой "характер" и живость при езде. Отсутствие системы стабилизации вполне компенсируется при скольжении передней осью, есть системы помощи водителю и средний по вместимости багажник.

Седан Mazda3 подойдет для тех, для кого важна практичность и простота, но заплатить за них придется около 1,5 миллиона рублей. Сейчас за чуть более большую сумму вполне можно присмотреть бюджетный кроссовер, а это уже совсем другой уровень оснащения и езды.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.