09:58 31-08-2019
Официальное начало автомобильной выставки во Франкфурте текущего года запланировано на сентябрь.
Несмотря на это, некоторые из автомобильных производителей приняли решение не ожидать намеченной даты, и раскрыть представляемые автомобили заранее. В число этих автомобилей вошел и Mercedes-Benz GLE Coupe. Некоторое время назад производитель из Германии продемонстрировал стандартную модель данного автомобиля нового поколения, так что с демонстрацией купеобразного варианта также не стал задерживаться.
Нововведения. При сравнении текущей модели с предыдущим поколением, можно увидеть увеличение размеров машины. Также новый Coupe был оборудован новой системой мультимедиа, новый внешний вид, увеличенный салон, а также новые варианты силовых установок.
Кроме увеличенного объема отделения для багажа, в самом салоне также появилось большое количество разного рода ниш, предназначенных для хранения вещей небольшого размера. Вторым положительным моментом становится уменьшение погрузочной высоты отделения для багажа на 60мм, несмотря на то, что в машине с наличием пневматической подвески она решается нажатием на кнопку. Система имеет возможность автоматического снижения высоты автомобиля еще на 50 мм.
Оформление. В основе новой модели кроссовера - колесные диски диаметром от 19 до 22 дюймов из легкого сплава. Также было отмечено улучшение аэродинамических характеристик производителем, что выразилось в снижении лобового сопротивления воздуха на 9%. Достижение этого эффекта стало возможным благодаря заниженной задней линии крыши, и увеличенном наклоне ветрового стекла.
Оформление внутренней части автомобиля практически не отличается от стандартной версии. Разработчики просто выполнили его перенос, проведя доработку задней части машины. Главное отличие состоит в установке спортивных сидений, а также обшитой передней панели, начиная со стандартной комплектации. Первое, что замечается при посадке в сало - две цветных дисплея диагональю 12,3 дюйма, расположенные под сплошным стеклом. Функция одного в управлении системой мультимедиа, второго - цифровой панелью приборов. Оба устройства имеют встроенную поддержку голосового управления, а также распознавание жестов.
Технические характеристики. Также было выполнено обновление и технических параметров. Как и в обычной модели, на выбор предлагается три разновидности подвески: стандартная пружинная, пневматическая типа Airmatic, а также наиболее современный вариант - E-Active Body Control. Ее особенность состоит в том, что она имеет возможность самостоятельного определения типа дорожного покрытия, производить регулировку жесткости и управление стойками, в зависимости от угла наклона кузова. Говоря проще, это подвеска гидропневматического класса, с питанием от сети в 48 вольт.
Силовые установки данного автомобиля предлагаются в трех вариантах. Два из них будут оборудованы дизельным мотором V6 с двойным усилением, объем которого составит 2,9 литра. Мощность их составит 272 и 330 л.с, а в паре к ним будет идти 9-скоростная роботизированная коробка передач, а также возможность подключения полного привода с муфтой, расположенной на передней оси.
Итог. Вполне возможно, что в будущем в числе новинок окажется и подзаряжаемая гибридная версия. Ее производство запланировано на территории США, на заводе Daimler. Начало продаж обновленного автомобиля запланировано на 2020 год. В это же время будет обнародован полный перечень имеющихся комплектаций, их параметры и ценовую политику.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.