Кроссоверов на рынке много, а выигрывают все равно китайцы

17:06 12-09-2019

И да: основное конкурентное преимущество китайской продукции сегодня - это цена. Но не только.

По итогам последнего месяца лета китайские бренды в сегменте кроссоверов показали космические результаты роста продаж. Так, Haval в основном благодаря своему H6 улучшил показатели по сравнению с тем же месяцем прошлого года почти на 460 процентов. А Geely во многом за счет кроссовера Atlas стал продаваться лучше почти на 140 процентов. Такой скачок интереса к китайским паркетникам наблюдается на фоне оттока покупателей у европейских и японских производителей.

С начала года тот же Haval продал почти 6 тысяч своих машин, что в два с половиной раза лучше, чем за тот же отрезок 2018 года. В том числе около 1200 - только за август. Причем для этого бренда кроссоверы являются основным продуктом. Можно констатировать, что с предложением и временем выхода на рынок этот производитель явно угадал. Похожие успехи демонстрирует и Geely, продавший за восемь месяцев более 5,5 тысяч экземпляров своих автомобилей.

Этот результат особенно ярко контрастирует на фоне потерь, которые несут признанные лидеры рынка кроссоверов в России - концерн Renault-Nissan. Так, продажи популярного в нашей стране Duster снизились на 12 процентов, его соплеменника Kaptur - на 10. В абсолютных цифрах результаты по-прежнему значительно выше, чем у конкурентов из Поднебесной (24 и 18 тысяч соответственно). Однако наметившийся тренд должен насторожить франко-японский альянс. Тем более что у Nissan в сегменте дела тоже идут неважно, в том числе из-за падения популярности Xtrail. Стремительно теряют клиентов Mazda, Peugeot, Citroen.

Эксперты признают, что на настроения покупателей повлияли как снижение доходов, так и рост доверия к китайским производителям. Если можно взять приличный SUV по более низкой цене, то клиент уходит к китайцам, которые могут предложить более интересные цены, в том числе благодаря активным действиям локализации производства в России и Белоруссии.

Но помимо доступности китайские кроссоверы могут похвастать на фоне конкурентов более внушительными габаритами, привлекательным дизайном, отделкой и солидными комплектациями, которые зачастую богаче, чем у многих европейцев.

Кроме того, интерес к китайским брендам подстегнул вывод новых моделей. Все эти факторы: доступность, повышение качества, преодоление предубеждений в отношении китайской продукции, грамотная маркетинговая стратегия - позволили азиатским соседям перехватить инициативу. И эксперты уверены, что позиции брендов из Китая в сегменте кроссоверов, как и на всем российском рынке, будут только укрепляться.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.