Журналисты протестировали новый Mercedes-Benz EQC по улицам города

05:55 13-09-2019

Электрический EQC от Mercedes стал одной из жемчужин автосалона во Франкфурте. Некоторым журналистам удалось проехаться на нем по улицам города. Вот их впечатления.

Автомобиль построен на платформе с элементами от C-Class и GLS. Разработкой отдельной архитектуры для новинки Mercedes не занимался.

Внешне машина мало чем отличается от обычных представителей немецкого бренда. Единственное, что сразу бросается в глаза - это сплошная решетка радиатора и отсутствие выхлопного отверстия сзади.

Интерьер салона не отличается от премиальных представителей Mercedes по своему качеству и элегантности. Передние кресла отличаются своим комфортом. В свою очередь, мультимедийный блок MBUX прост и понятен в использовании.

Силовой блок представлен двумя электродвигателями с совокупной мощностью в 408 лошадиных сил. Они работают тише, чем на других моделях. Однако педаль газа срабатывает с небольшим запаздыванием.

За работу моторов отвечает батарейный блок с полезным ресурсом 80 кВт/час. Стационарное зарядное устройство помогает автомобилю получить питание от стандартной сети переменного тока. Имеется еще разъем для быстрой зарядки от источника 110 кВт. Среднее время пополнения ресурса аккумулятора до 80% - 40 минут.

До 100 километров автомобиль разгоняется за 4,9 секунды. При этом имеется четыре режима управления: Comfort, Sport, Eco и Max Range. Последний из них обеспечивает максимальную дальность пробега.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.