16:53 14-09-2019
Россия - огромная страна. В силу своего северного расположения у нас много мест, где трассой является таёжная просека или колея в тундре. И вот на выставке в Тюмени, которая будет проходить с 17 по 19 сентября в рамках нефтегазового форума, покажут российский универсальный вездеход «Бурлак».
Грузовик успешно сочетает в себе дом на колесах, вездеход, амфибию и способен автономно преодолевать значительные дистанции по бездорожью. Подробнее о других его достоинствах читайте дальше.
Общая информация. Дом на колесах «Бурлак» выпускается в Екатеринбурге компанией «Вездеходы Макарова». Изначально было освоено производство промышленной, грузопассажирской и экспедиционной модификации 6 х 6. Сравнительно недавно (если быть точным, весной текущего года) к ним добавился экспедиционный вариант вездехода 4 х 4.
Версия 6 х 6 выделяется дополнительным пространством, которое по желанию заказчика может быть отведено для грузов, оборудования, пассажирских или спальных мест. Предусматривается также возможность установки кухни, душа, биотуалета, а также приспособления для растапливания снега (ведь в пути нужна горячая питьевая вода).
Грузоподъемность. Для версии 6 х 6 она зависит от типа дорожного покрытия, который предстоит преодолевать. Если речь идет о твердом грунте, «Бурлак» может взять на борт 2 тонны груза и 9 человек экипажа. В случае передвижения по воде или зыбкой почве ресурс составит тонну груза и 5 человек.
Флагманская версия вездехода рассчитана на 15 посадочных мест. Восемь из них можно превратить в спальные.
Вариант 4 х 4 приспособлен для тонны груза и перевозки небольшой группы людей. Такая модификация создана для тундры или тайги. На ней могут передвигаться охотники, лесники или спасатели.
Топливо и скорость передвижения. Бак вездехода рассчитан на 720 литров горючего. Его запаса должно хватить на 2,5 тысячи километров пути.
Предельная скорость составляет 80 км/час. Если же автомобиль движется по воде как амфибия, то максимум будет 3 км. Установленный винт увеличивает скорость вдвое.
Шины. Они заслуживают отдельного разговора. Покрышки низкого давления изготовлены по специальному заказу.
Конструкция грунтозацепов устроена так, что при резком сбросе давления покрышки трансформируется в некоторое подобие гусениц. Происходит это на рыхлом снегу или зыбком грунте. В результате почве не наносится особого ущерба.
В варианте 6 х 6 общее водоизмещение колес составляет 7,2 тонны. Наличие дополнительных поплавков в колесных дисках увеличивает данный параметр до 8,8 тонн.
Эпилог. «Бурлак» специально создавался для того, чтобы люди в труднодоступных северных районах не были оторваны от внешнего мира. Машина показала свою надежность при испытании в суровых природных условиях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.