Таганрогский автомобильный завод: История становления и разорения известного производителя

14:27 18-09-2019

Таганрогский завод по сборке авто сейчас полностью остановлен, а в цехах продолжается разбор еще пригодного для использования оборудования. Это было частное предприятие, а запустили его в 1998 году, однако проработать до сегодняшнего времени заводу не удалось.

Запуск частного предприятия. Запустили Таганрогский автомобильный завод в далеком 1998 году, вместо завода по сборке комбайнов, а инвестором стала компания Daewoo Motors из Южной Кореи. Из-за экономического кризиса его сразу же пришлось приостановить, а запустили мощности только спустя два года.

В 2004 году производителю удалось увеличить свои обемы выпускаемых транспортных средств, а через четыре года и вовсе достигнуть пиковой производительности. Тогда завод выпустил 106,3 тысячи моделей, среди которых оказались:

  • Лицензионные Daewoo, выходили в продажу под брендом Doninvest
  • Автомобили компании Chery под названием Vortex
  • Модели JAC и машины SsangYong
  • Автомобили Citroen и BYD
  • Модели Hyundai
  • Tagaz

Последний выпускался в нескольких кузовах, среди которых грузовики Master, Vegaв кузове седан и Aquila - купе.

История падения. С 2010 года объемы продаж стали падать, а в 2014 году предприятие и вовсе признало себя банкротом. Работали в общей сложности четыре линии сборки, были цеха для сварки, машины окрашивали и поддавали гальванике.

Тем не менее, выкупить завод никто не пожелал, и производственные мощности пришлось разобрать. Сейчас там активно идет разбор всех имеющихся станков, видны остатки линии конвейера, частично разобранные станки, запчасти для транспортных средств, банки с неиспользованной краской и другими жидкостями лежат повсюду.

В цехах, как рассказывают местные жители в социальных сетях, слышны громкие удары по металлу, а многим очень жаль, что так сложилась судьба успешного предприятия. Бывшие работники жалеют, что руководство не смогло найти общий язык с партнерами из Кореи, вместо этого приступив к выпуску собственного транспорта. В один момент множество сотрудников потеряли стабильный доход и свои рабочие места.

Итог. Таганрогский автомобильный завод начал работу в 1998 году и стал перспективным, так как сразу же на мощностях наладили выпуск некоторых моделей южнокорейского производителя Daewoo, а также других компаний.

Спустя несколько лет руководство приняло решение также продавать свои модели, однако через несколько лет завод пришлось и вовсе закрыть, из-за чего множество сотрудников потеряли стабильный доход и свои рабочие места.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.