09:23 19-09-2019
Как известно, популярная в свое время модель LADA Priora появилась в 2009 году. Машина сразу стала востребованной среди российских автолюбителей.
Второй пик популярности на российском авторынке обсуждаемая модель отметила в 2012 году. Немного позже продажи LADA Priora стали ниспадать и от данной модели в конце концов решили отказаться.
Однако, по мнению Яна Птачека топ-менеджера АВТОВАЗа, такой процесс не только не обратим, но и весьма полезен. Он уверен, что нельзя зацикливаться на конкретных моделях. Необходимо постоянно искать новые формы и решения.
Таким образом, российский автопром сможет впоследствии стать реальным конкурентом на мировом авторынке.
Теперь, через год после вышеназванных событий можно отметить, что свежие модели реально не заставили себя долго ждать. Только вот особого эффекта от их появления российские автолюбители пока что не ощутили.
Как по вашему, полный отказ от некогда популярных моделей может стать движущей силой в развитии российского автопрома или есть еще другие глобальные факторы? Напишите свое мнение в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.