Сравнительная характеристика Mercedes-Benz GLE и Porsche Cayenne

02:15 20-09-2019

В тот момент, когда речь заходит о кроссоверах класса премиум, сразу в мыслях большинства автолюбителей возникает Porsche Cayenne, представляющий собой идеальное сочетание возможностей внедорожника, и динамические параметры настоящего суперкара.

На протяжении достаточного долгого периода времени машина по праву считалась одной из лучших в своем классе, до тех пор, пока на Парижской выставке 2018 года компания Mercedes не презентовала обновление своего кроссовера GLE второго поколения. Этот автомобиль стал одним из немногих, которые рискнули вступить в соревнование с Porsche.

Внешний вид. Отличительной чертой Porsche Cayenne является примечательная внешность, в которой сразу можно угадать принадлежность автомобиля к этой марке. Примечательной чертой передней части автомобиля становится рельефный капот, выразительным стилем головной оптики, а также массивной фальшрадиаторной решеткой. Дополнением к подтянутому профилю служат массивные колесные арки, рельефными боковыми частями и несколько покатой линией крыши.

Обновленная версия Mercedes GLE тоже не желает отставать. Передняя часть данного автомобиля включат в себя головную оптику нового стиля, аккуратным бампером и фальшрадиаторной решеткой, по центру которой располагается официальная эмблема компании - трехлучевая звезда.

При взгляде на профиль и корму автомобиля сразу стоит обратить внимание на мощные колесные арки, усиленные задние стойки, и габаритные огни. В завершение образа, имеется особая модель бампера с накладкой из хрома, а также две секции патрубков выхлопной системы в виде трапеции.

Дорожный просвет на данном автомобиле равен 180 мм. Клиентам предлагается в качестве опции установить на машину пневматическую подвеску, которая даст возможность поднятия машины на высоту до 300 мм.

Оформление салона. Внутренняя часть Porsche Cayenne представляет собой сочетание стандартных элементов и новинок в плане дизайна. Основным элементом является монитор диагональю 12,3 дюйма, занимающий большую часть торпеды.

Перед водителем находится мультируль с тремя спицами, а также приборная панель, выполненная в современном стиле, на которой находятся аналоговый тахометр в центральной части, и два небольших дисплея по бокам, на которые имеется возможность вывода любой необходимой водителю информации.

Сидящим спереди предложены отличные сиденья с многочисленными вариантами регулировок, дополнительными опциями, и поддержкой сбоку. Оптимальное количество пассажиров сзади - 2, но при определенных регулировках автомобиль способен вместить и троих.

Салон Mercedes GLE оформлен в самом современном стиле. Главенствующая роль здесь отведена под два дисплея диагональю 12,3 дюйма. Первый из них используется в качестве цифровой панели приборов, а второй - для управления системой мультимедиа и навигации. Особое внимание также стоит уделить трехспицевому рулю с наличием кнопок управления климатом.

В пространстве между креслами первого ряда имеется высокий туннель, где расположены селектор КПП, подлокотник большой ширины и несколько переключателей различных функций.

Силовая установка. Под крышкой капота у Porsche расположился алюминиевый шестицилиндровый двигатель объемом три литра, в комплект которого входит турбина Twin-Scroll, система изменения фаз газораспределения и рекуперации. Мощность двигателя составляет 340 л.с, а в паре с ним идет 8-скоростная автоматическая КПП.

Mercedes же на территории России представлен с тремя видами силовых установок - двумя дизельными и одной бензиновой. Дизельные моторы имеют объем два и три литра, и мощность 245 и 330 л.с. соответственно. Предельная скорость, которую они позволяют развить, равна 225 и 245 км/ч.

Бензиновый двигатель также имеет объем три литра, а его мощность составляет 367 л.с., а предел скорости равен 250 км/ч.

Итог. Несмотря на то, что Porsche Cayenne выглядит более привлекательно, Mercedes GLE смог конкурировать с ним на равных, а в ряде параметров и превзойти. Назвать же победителя данного соревнования достаточно сложно, ввиду того, что они являются приверженцами разной философии. Porsche делает максимальный упор на управляемость и стабильность вне зависимости от дорожного покрытия, а Mercedes на наивысший уровень технологического обеспечения и комфорта.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.