Тестовые испытания KIA Seltos до начала его серийного производства

01:56 24-09-2019

После того, как данная модель вышла в свет, ее окончательная доработка производится уже непосредственно на наших дорогах.

Если в итоге этот автомобиль, относящийся к компактным кроссоверам, в стандартной комплектации будет стоить менее 1,1 млн. рублей, это будет замечательным предложением.

Другая версия. Оказаться вторым - совершенно не означает попасть в плохую ситуацию. Если не брать в расчет домашний рынок, отношение к которому автопроизводителей из Кореи уже долгое время известно своим пиететом, то первым выходом для данной модели на большой автомобильный рынок стала Индия. До этого с этой маркой здесь совершенно не были знакомы, поэтому корейский производитель решил сыграть по-крупному, и разработать модель согласно предпочтениям местных покупателей, и организовать местное производство, расположив его в штате Андхра-Прадеш. Результаты себя оправдали - только за первый день уровень реализации составил свыше 6 тысяч автомобилей.

Отличительными особенностями этой вариации автомобиля стали: накрытие экрана мультимедиа общим козырьком совместно с панелью приборов, а электромеханический стояночный тормоз, с возможностью включения клавишей, заменили на обычный ручной тормоз. Также при оформлении использовались удешевленные материалы, силовая установка меньшей мощности, то есть данная версия оказалась значительно хуже корейского оригинала.

Европейский стиль. Клиенты стран Европы получат данный автомобиль не вторыми, и даже не третьими. На территории Европы он появится не раньше будущего года, а его сборку планируют выполнять на заводе «Автотор». При отсутствии высокого ценника, модель обещает взять свое.

Особенностями внешнего вида являются практически достающие до фар клыки переднего бампера, которые или выделяются на окрашенном в светлые тона автомобиле, либо, наоборот, незаметны на темном, что позволяет автомобилю выглядеть совершенно по-разному. Фары сделаны с использованием светодиодов. Единственным смущающим моментом во внешнем виде стала обрубленная форма капота, позаимствованная у Volvo. Его передняя часть соединена с радиаторной решеткой, а через низ под капот легко будут попадать пыль и вода, ввиду отсутствия там резинового уплотнителя.

Силовая установка. Привод у данной модели может быть как передним, с установкой обыкновенной скручивающей балки в задней части, так и полным. В последнем случае сзади будет установлена многорычажная передача.

В версии корейского производства на KIA Seltos могут быть установлены два варианта моторов - турбированный бензиновый объемом 1,6 литра и мощностью 177 л.с., а также такого же объема дизельный мощностью 136 л.с. Вне зависимости от выбранного типа силовой установки, в паре с ней будет идти роботизированная версия 7-скоростной КПП.

Поездка. На испытания была выбрана бензиновая версия машины. В ходе поездки мотор смог практически полностью раскрыть свой потенциал, если бы не помехи в виде роботизированной КПП, берегущей сцепление, из -за чего имеется ощущение падения мощности.

Улучшить ситуацию можно только одним способом - поворотом шайбы для переключения в режим Sport, но идеальной машина все равно не станет. Да и потребление топлива вырастает в разы - 12 литров в режиме города и 10 в смешанном цикле. Вторым недостатком становится подвеска. Несмотря на плавность хода, все стыки ощущаются достаточно жестко.

Итог. Период бума кроссоверов на территории России KIA упустила. Насколько популярным и удачным окажется появление данной модели, можно будет судить через некоторое время после ее выхода.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.