Как Renault будет завоёвывать рынок миникаров и развивать сотрудничество с Daimler?

18:06 23-10-2019

Среднеразмерные и крупные минивэны и седаны теряют позиции в Европе, постепенно уступая место кроссоверам и внедорожникам. Однако некоторые производители уже знают, что с этим делать.

Так, исполнительный вице-президент по планированию продуктов и программам Renault Али Кассай заметил, что задача компаний состоит в том, чтобы и впредь удовлетворять клиентов, учитывая компромиссы между размером автомобиля, функциональностью и вместительностью салона. Кассай, который ранее руководил разработкой программ Clio, Captur и Twingo, а также совместными проектами группы с Daimler, рассказал, как преодолевать изменения во вкусах потребителей.

Он отметил, что несколько лет назад функциональность была движущей силой при покупке автомобиля, но теперь клиенты готовы идти на компромисс. Если говорить о Captur, то это что-то вроде преемника небольшого минивэна Modus. Клиенты Modus были очень довольны, и цена была низкой - это хорошо для клиентов, но не так прибыльно для концерна. В случае с Captur, компания попыталась сохранить функциональность, поработав при этом над стилем и дизайном. Как говорит представитель Renault, речь об эмоциях - автомобильная индустрия в немалой степени держится именно на этом.

Говоря о сокращении сегмента миникаров, Кассай отметил, что некоторые конкуренты уже отказались от продажи таких автомобилей в Европе. Однако реальная потребность в машинах такого формата все еще сохраняется. В частности Renault, как одна из первых компаний, кто в свое время развивал этот рынок, намерена бороться за свою долю и развиваться в этом направлении.

И в доказательство этого компания продолжает работу над развитием альянса с Daimler, в частности делая ставку на сотрудничество на основе автомобилей малого класса Smart и Twingo

Новый 1,3-литровый бензиновый двигатель, который устанавливают на эти автомобили, превосходит все прогнозы по объему продаж. Также концерны планируют совместную разработку новых малых фургонов Renault Kangoo и Mercedes-Benz Citan. По словам, Али Кассай, это растущий сегмент с большим количеством комбинаций, имеющий огромный потенциал с точки зрения разработки. Планируются электрические версии, поэтому уже есть несколько технологий трансмиссии. Также Renault намерен в скором времени запустить новые электромобили на специальной платформе EV, разработанной совместно с Nissan.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.