22:44 24-10-2019
Свежим взглядом на ситуацию на автомобильном рынке нашей страны поделился коммерческий директор российского подразделения Renault Филипп Тьер. Он заметил, что российский рынок вошел в период застоя, который не могут расшевелить ни госпрограммы, направленные на семейную аудиторию и молодежь, другие инструменты повышения спроса.
Однако на этом фоне результате Renault в России он признал хорошими. Компания упрочила свои позиции, в том числе благодаря программам государственной поддержки автобизнеса. Но также большую роль сыграл старт продаж летом этого года новой модели Arkana. По мнению Тьера, премьера кроссовера стала значимым явлением не только для компании, но для всего рынка в России.
Кроме того, сохраняется хороший спрос на ходовые модели Duster и Logan, несмотря на то, что они давно не переживали серьезных обновлений. Но главным достижением представитель Renault считает перемену в имидже компании на российском рынке. Если раньше бренд воспринимался как представитель доступного сегмента, что было обусловлено доступностью того же Logan. Однако сегодня компания все активнее занимает долю рынка в более дорогих сегментах. В частности в классе кроссоверов, в котором Arkana, по словам Тьера, изменила портрет покупателя - он стал моложе.
При этом Renault стал переманивать клиентов у других марок, тех, кто раньше считал этот бренд не столь престижным, а автомобили - качественными. В то же время представители марки обратили внимание на то, что все больше людей предпочитают брать топовые версии различных моделей, желая иметь больше интересных опций и технологических инструментов в машине.
Еще один момент, на который обратил внимание коммерческий директор Renault Russia, касается несостоявшейся конкуренции между Arkana и Kaptur, которое предрекали аналитики рынка. Как отмечет Тьер, обе модели имеют хороший спрос, говорящий о том, что они не отбирают клиентов друг у друга.
Несмотря на сложности, который переживает сегодня российский авторынок, Renault по-прежнему видит для себя здесь серьезный потенциал. Поэтому продолжает делать ставку на развитие местного производства, усиливая направление кроссоверов, которые, по словам Тьера, всегда будут популярны в стране с такими дорогами и климатом, как наша.
Итак, что же позволило бренду, который хотя и был всегда в числе самых популярных, но при этом не всеми воспринимался всерьез, так хорошо проявить себя на падающем российском рынке? Прежде всего это своевременный выход в новые ниши, грамотная ценовая политика, развитие таких инструментов как онлайн-продажи и каршеринг, а также использование возможностей и условий местного законодательства, экономики и госпрограмм. Однако вряд ли Renault стоит почивать на лаврах. Остальные лидеры рынка не заставят долго ждать, предоставив свой ответ вызовам, которые бросают автопрому суровые российские реалии.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.