Зачем Renault нужны новые деловые партнеры

01:40 29-10-2019

Концерн Renault занялся поиском новых партнеров. Таким образом, автопроизводитель намерен избавиться от последствий потрясений, связанных со скандальными перестановками в руководстве альянса.

По мнению руководства и инвесторов, такие действия должны помочь французской компании изменить положение дел после событий, связанных с арестом руководителя альянса Renault-Nissan Карлоса Гона. Renault стремится избавиться от этой скандальной истории. Напомним, Карлос Гон был обвинен в финансовых махинациях и незаконном обогащении, хотя сам Гон отметал все нападки правосудия. Его арестовали осенью прошлого года в Японии.

Перемены в руководстве переживает и напарник Renault по альянсу, Nissan. Японская компания избрала нового главу. В то же время всего через несколько дней в самом Renault. Вместо Тьерри Боллора, который пришел на этот пост еще в период правления Карлоса Гона, пришла Клотильда Дельбос, бывший финансовый директор Renault.

Дельбос подчеркнула, что в перспективе вряд ли получится улучшить показатели, если не предпринять усилия. В этой связи компания занимается поиском новых подрядчиков по продажи автомобилей и запчастей. При этом она не сообщила подробностей о том, какую выгоду производитель намерен получить в результате.

Концерн надеется в течение нескольких месяцев провести ревизию стратегии «Управляй будущим». Она была разработана еще при опальном Карлосе Гоне два года назад. Сейчас проект имеет задачу, отличную от первоначально, поэтому в него предполагается внести определенные изменения.

Руководство не спешит раскрывать все карты. Мыслей и идей достаточно, они уже оформлены в конкретный документ. О том, в каких направлениях компания будет двигаться дальше, планируется объявить через несколько месяцев, добавила Дельбос.

Добавим, что выручка Renault в последние три месяца снизилась более чем на полтора процента, составив немногим более 11 миллиарда евро, Это связано со снижением производственных мощностей на заводах Nissan и Daimler, который является партнером альянса. Кроме того, зафиксировано падение спроса на дизель.

При этом производственные площадки Renault обеспечивают сборку не только автомобилей под брендами Nissan и Daimler, на также занимаются производством дизельных агрегатов для различных компаний. Поэтому благополучие концерна зависит от от уровня продаж других брендов, с которыми сотрудничает марка. А они фискируют снижение спроса, и это не замедлило отразиться на выручке Renault, особенно снижение продаж автомобилей с дизельными моторами в Европе.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.