05:28 30-10-2019
В настоящее время существует огромное количество автомобильных марок, моделей, их столько, что уже невозможно и сосчитать. Но есть и те, которые сложно забыть, они покорили сердца многих и остались в них навсегда. В этой статье мы поговорим о легендарном Ford Model T. Этот автомобиль был практически у всех в Америке. Производитель выпускал модель миллиоными тиражами, потому что спрос на него был просто нереальный. Мы знаем 7 интересных фактом и их расскажем прямо сейчас.
Генри Форд любил говорит об этой модели, что она выпускается абсолютно в любом цвете, если он чёрный. Существует устоявшийся миф о том, что Ford Model T выпускается только в чёрном цвете, но это не так. Самые первые варианты были выпущены в красном, синем, зелёном и даже сером цвете. Но немного позже, когда была налажена конвейерная сборка, было принято решение выпускать автомобили только в чёрном цвете, ведь такая краска высыхает быстрее всех.
Клиенты негодовали, дилеры завалили компанию письмами с просьбой предоставить покупателем право выбирать цвет. Но Генри Форд любезно ответил, что клиенты и покупатели могут выбрать автомобиль любого цвета, но есть одно условие - этот цвет должен быть чёрным. Кстати, немного позже он всё-таки признал тот факт, что желание клиента - закон.
Жестяная Лиззи. Как только автомобиль не называли и Тачка и Прыгающая Бетти, а так же Жестяная Лиззи. Совсем непонятно откуда пришли эти прозвища и почему автомобиль называли именно так. Но любители модели говорят о том, что последнее имя авто пришло после последней гонки, которые проводились автосалонами в рекламных целях. В 1922 году Ноэль Баллок участвовал в известной гонке, его автомобилем стал Ford Model T, он ласково называл машину "Старая Лиз". Пресса по ошибке назвала автомобиль "Жестяная Лиз".
Неубиваемый автомобиль. Автомобиль считался невероятно прочным. Он идеально подходил для путешествий на длительные расстояния. Умельцы модернизировали авто под трактор, снегоход, фургон и т.д. Иногда даже церковные служители использовали машину в качестве мобильной церкви.
Существовали даже компании, которые занимались перепрофилированием Model T. Конечно же за это они брали определённую сумму.
Грузовая версия модели Ford Model TT. Практически никто не знает, но существовала грузовая версия модели. Генри Форд решил сделать исключение и создать эту версию транспортного средства. Самый первый грузовик был выпущен в июле 1917 года.
После Model T пришла модель А, а не U. Генри Форд самую первую модель назвал буквой А, после неё шла В и т.д. Чуть позже очередь дошла до буквы Т. Если придерживаться данной логике, то следующий автомобиль должен носить букву U, но что то пошло не так и машина имя А. Генри считал модель Т самой лучшей, после неё не хотел выпускать никакие модификации. Но популярность авто резко упала в 1920 году, а через 7 лет и вовсе модель сняли с производства.
Так почему именно "А"? Все дело в том, что этим шагом компания показала, что автомобиль разработан с нуля и не является модификацией модели Т.
Генри Форд не занимался рекламой Model T. Генри Форд активно рекламировал свои первые модели, но с Model T этого не потребовалось. Автомобиль был очень популярен, чем злил конкурентов.
Ford Model T работал на спирте. В настоящее время есть огромное споров на тему на чём же работал агрегат автомобиля. Поговаривают, что Генри хотел чтобы автомобиль работал на спирте. Но это всего лишь миф, автомобиль работал исключительно на бензине.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.