18:27 26-11-2019
Топливо с октановым числом 100 не является новинкой в техническом плане, но на заправках оно появилось только недавно.
Правда ли высокооктановый бензин лучше обычного 95-го? Либо же это уловка маркетологов? В этом разбирались специалисты агентства «За рулем».
Уже никто не удивится 98-му бензину: фирмы занимаются активным продвижением, притом усовершенствованной вариации. Главный смысл заключается в том, что детонацией разрушаются перемычки поршней.
Тем не менее, автомобильные производители с этим согласиться не торопятся. Лишь некоторые автоконцерны советовали переход на 98-й бензин и выше.
Автор издания опирается на тесты спортивного топлива с октановым числом 102. Данное горючее продемонстрировало себя только на форсированных силовых агрегатах.
Одна нефтяная фирма объяснила, что увеличением октанового числа работа мотора не улучшается. Однако позитивный результат должен быть благодаря накоплению меньшего объема отложений на впускных клапанах и камере сгорания. Такое случается по той причине, что в АИ-100 определенными производителями повышается процентное содержание алкилата и иных составляющих.
Исходя из всего вышеупомянутого, можно прийти к выводу, что советы заливать «сотый» бензин для многих машин являются чистым маркетингом. Он рекомендуется только для высокофорсированных моторов, которыми оснащаются спорткары.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.