06:34 28-11-2019
Произошедшая история заставит многих перестать мечтать о «Гелендвагене».
Нерадостную историю о мытарствах своего клиента рассказал блогер-юрист на канале Yardrey. Речь зашла о том, как недолго клиент находился в состоянии эйфории счастливого обладателя «Гелика» - Mercedes-Benz G-Class, столкнувшись с рядом неисправностей автомобиля и «системой», которая препятствовала тому добиться справедливости в борьбе против автоконцерна.
Детская мечта клиента, по итогу, превратилась в сущий кошмар, конца которому не видно. Ибо вместо «брутального» автомобиля тот получил «дрова», которые рассыпались в руках. За полтора года эксплуатации «Гелик» провел в гарантийном ремонте 108 дней. За время эксплуатации машина прошла всего 56 тысяч км.
Началась эпопея с того, что стала гнить крыша. Следом загнивать стало днище, в том числе и глушитель. Первый глушитель прогорел, второй же и вовсе выпал от коррозии. Впрочем, история с коррозией «Гелендвагена» не нова. На форумах автомобилисты часто жалуются на эту проблему, которую автоконцерн не торопится решать.
За 1,5 года эксплуатации в автомобиле было выявлено аж 68 гарантийных неисправностей. Дважды ломался кондиционер, электропривод сиденья сгорал не единожды, рулевой редуктор просто поменяли на подержанный, который сняли с другого автомобиля. Барахлит до сих пор и коробка передач, автомобиль скрипит и свистит, как старая повозка. Того и гляди, развалится. Мало того, руль «Гелика» настолько «люфтит», что ездить с такой неисправностью опасно для жизни.
Обращение к дилеру ничего не дало. После чего автовладелец решил пойти в суд и обратился к юристу. Однако в суде представитель Mercedes-Benz, не краснея, заявил, что автомобиль исправен и «находится в идеальном состоянии». Теперь свои права клиент будет отстаивать в кассационном суде.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.