Почему Lada Vesta с вариатором вызывает сомнения у автолюбителей

09:09 09-12-2019

Известно, что «АвтоВАЗ» идет в ногу со временем и вводит технические инновации. Одной из них является оснащение последних моделей вариатором.

Однако многие автовладельцы к данному типу трансмиссии относятся с изрядной долей скептицизма. По их убеждению, коробка передач сложна и дорога в обслуживании. Кроме того, выход вариатора из строя способен существенно "облегчить" бюджет хозяина машины.

Но и это еще не все. Имеется стойкое мнение о том, что вариатор быстро «убивает» мотор. Кроме того, нет достаточной динамики при разгоне.

Первой с вариатором на рынок вышла Lada Xray и сразу же получила множество негативных откликов. Так, автомобилисты говорят, что ресурса трансмиссии хватает едва на 100 тысяч пробега. Кроме того, машина ведет себя крайне медленно.

Теперь же на рынке появится Lada Vesta с мотором от Renault-Nissan на 1,6 л. и 113 лошадиных сил. В дополнение же будет идти вариатор Jatco JF015E.

В «АвтоВАЗе» уверяют, что конструкция коробки кардинально переработана и ее хватит на 150-200 тысяч километров пути. Кроме того, автомобиль будет тихим при разгоне, а ускорение начнется с резким нажатием на газ.

Эксперты говорят, что Vesta с вариатором будет неплохим вариантом для городских условий. Однако на бездорожье уже могут начаться проблемы.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.