19:37 09-12-2019
Автомобиль Daewoo Nexia первого поколения считается обладателем наихудшего варианта фар.
Причиной этого становится конструкция фары в виде щели, имеющая отражатель небольшой ширины и рифленое стекло. Итогом становится неспособность обеспечения подобной конструкцией освещения дороги высокого качества, вне зависимости от того, какой режим освещения включен - ближний или дальний свет.
Многие владельцы машин стараются исправить эту проблему при помощи установки галогенового освещения с повышенной отдачей света, а также светоразрядных ламп, где действующим веществом является ксенон, либо светодиодных. Но ни один из предложенных вариантов не дает возможности получения освещения дороги высокого качества, без ослепления водителей машин, которые двигаются по встречной полосе.
Процесс улучшения света фар. При наличии на автомобиле проблемных фар старого образца, на которых устанавливается еще рифленое стекло, мастера действуют достаточно просто - выполняют установку биксенонового типа линз. Но перед этим они производят демонтаж стекла, и отправку его на проведение полировки. Целью подобного действия становится снятие рифления с внутренней поверхности стекла, чтобы в результате преломления световых лучей фары не ослепляли водителей встречных автомобилей. Имеется возможность, как полного снятия рифления, так и в одной точке, как раз напротив биксеноновой линзы.
Согласно пожеланиям владельца автомобиля, на линзы могут быть установлены специальные маски с диодными «ангельскими глазками», могущих работать как в качестве габаритов, так и дневных ходовых огней. Данное решение становится правильным, так как яркость диодных колец по имеющемуся стандарту приближается к стандарту ДХО, длительный срок службы и низкий уровень потребления энергии. При применении подобного типа подсветки фар, может обеспечить наибольшую степень рациональности при использовании ксеноновых фар с двойной линзой, по причине того¸ что при движении по загородным дорогам нет необходимости во использовании ближнего света фар.
Получаемый эффект. Для того, чтобы продемонстрировать различия в качестве освещения разных типов фар, были сделаны замеры при помощи люксометра уровня света у стандартной фары первого поколения в сравнении с модернизированной. Фары автомобиля Nexia стандартной конструкции продемонстрировали уровень освещения в различный зонах, от 116 до 305 единиц. После того, как на них была произведена установка линз G5 диаметром 2,5 дюйма с лампами с ксеноновым наполнителем мощностью 35 Вт, демонстрируемое количество света стало равняться уровню в 600-1300 единиц. Это дает возможность сделать вывод об улучшении качества освещения в 5 раз.
Проведение модернизации фар. Для проведения описанной выше модернизации этой модели автомобиля, необходимо приобрести новый комплект осветительного оборудования, а также выполнить шлифовку фар. Затраты на проведение данных работ полностью себя окупают, так как если учитывать тот факт, что поездки с недостаточным уровнем освещения в темное время суток могут стать причиной более быстрого износа подвески и других деталей машины из-за частого попадания в ямы или ДТП.
Итог. При появлении плохого света фар, стоит проверить не только осветительные приборы и линзы, но и остальные электрические системы автомобиля, уровень напряжения, вырабатываемого генераторной установкой, и многие другие немаловажные особенности. В потоке автомобилей слишком слабые лампочки в фарах также могут быть причиной недостаточной видимости, так что стоит задуматься о возможности их замены на более мощные.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.