Aston Martin не торопится продаваться миллиардеру из F1

21:40 10-12-2019

Aston Martin, который, как сообщалось, стал целью канадского миллиардера Лоуренса Стролла, заявил, что не ищет новых инвесторов. При этом на днях компания открыла новый завод по производству своего первого внедорожника DBX.

О том, что владелец команды «Формулы-1» Racing Point Стролл готовится купить крупный пакет акций Aston Martin, ранее сообщили европейские СМИ. Однако генеральный директор Aston Martin Энди Палмер на открытии завода ушел от прямого ответа на вопрос о возможной сделке, заметив, что комментировать можно только официальную информацию, а также сославшись на правила, регулирующие деятельность зарегистрированных на бирже компаний.

Также Палмер добавил, что компания на сегодняшний день не испытывает такой уж острой нужны в новых инвесторах, чтобы активно заниматься их поисками. Хотя с другой стороны это не означает, что любое предложение будет тут же отметено.

Такое поведение первых лиц объясняется тем, что, по их замыслу, новый завод британского автопроизводителя в Южном Уэльсе должен стать ключом к тому, чтобы положить конец слабым результатам Aston Martin на рынке. Концерн ранее объявил о потерях в более чем 92 миллиона фунтов за девять месяцев этого года из-за более слабого, чем ожидалось, спроса на спорткары той марки, прежде всего в Европе.

На фоне консолидации автомобильного сектора посредством таких сделок как запланированное слияние PSA Group и Fiat Chrysler Automobiles, Aston Martin вдруг заявил, что компании не нужно принадлежать к более крупной автомобильной группе, намекая при этом на успех другого производителя в этом сегменте - Ferrari, который не вошел ни в какие альянсы.

Заметим при этом, что в состав акционеров Aston Martin входят группа Adeem/Primewagon, базирующаяся в Кувейте и владеющая 36 процентами акций, итальянская InvestIndustrial с 31 процентом, а также Daimler, владеющий 4 процентами акций. Остальное акции публично торгуются на бирже.

Палмер заверил, что два основных акционера участвуют в проекте на основе долгосрочных обязательств и не собираются расставаться со своими долями. По его словам, небольшой пакет Daimler открывает доступ к технологиям и преимуществам статуса независимого производителя.

Также в компании надеются, что новый завод недалеко от Кардиффа поможет переломить судьбу бренда. Напомним, Aston Martin представил DBX в прошлом месяце, надеясь, что он привлечет больше женщин. DBX пойдет в серийное производство во втором квартале следующего года.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.