Правила прогрева для различных типов двигателей

00:04 11-12-2019

Вопрос о том, какие двигатели автомобилей нуждаются в прогреве в зимнее время года, все еще остается актуальным, по причине наличия большого количества старых машин.

Различие подхода к прогреву двигателя зимой будет зависеть от возраста машины, так как старые и современные модели машины имеют разную степень требовательности в этом вопросе.

Моторы автомобилей старого поколения. При осуществлении холодного запуска карбюраторного типа моторов, установленных на автомобилях, выпущенных в прошлом столетии, четко проявляются их отличия от современных моделей. Одно из главных отличий состоит в применении в этом типе моторов минеральных масел повышенной степени вязкости, выполнении большего количества узлов из низкосортной стали, а также наличии большого количества недостатков и уязвимостей в системе образования смесей. Масла высокой степени густоты требуют для нагрева более продолжительного времени. Поэтому осуществление запуска недостаточно прогретого мотора может стать причиной малого количества смазки, что чревато трением по сухому, итогом чего становятся поврежденные цилиндры.

Перед тем, как осуществлять запуск мотора карбюраторного типа, устанавливаемого на старых автомобилях, до начала поездки стоит хорошо прогреть его до достижения требуемой рабочей температуры.

Моторы современного типа автомобилей. В более новых машинах для того, чтобы сделать цилиндры, применяются уже намного более новые варианты сплавов различных металлов, которые отличаются повышенной степенью прочности и устойчивости к высоким температурам. Поверхность же самого цилиндра подвергается процессу шлифовки с использованием алмаза. Толщина стенок у них теперь стала намного меньше, вес же и размеры новых разновидностей двигателей также стали намного меньше, а правила их верной эксплуатации стали на порядок проще.

Помимо этого, еще одной особенностью данного типа более современных двигателей становится совершенно другой способ впрыска в цилиндры смеси топлива. Корректировка данного процесса производится электронным блоком управления без посторонней помощи в полностью автономном режиме, в зависимости от текущего режима температуры.

Помимо этого, было изменено качество самого используемого топлива, масел, а также применяемых автовладельцами разного рода присадок. Это становится причиной того, что новые разновидности моторов не боятся запуска в непрогретом состоянии, а значит, прогревать их на протяжении длительного времени нет необходимости.

Правила прогрева двигателя. Старые разновидности карбюраторных двигателей, которые не соответствуют установленным стандартам ЕВРО-2, необходимо прогревать как минимум на протяжении 20 минут, вне зависимости от качества залитого в него топлива, а также масла в картер. Иначе каждое осуществление запуска мотора в холодном состоянии будет постепенно приводить к его высокой степени изношенности.

Если же двигатель машины соответствует стандарту ЕВРО-2 либо же его более поздней версии, и он заправлен топливом высокого качества и маслом синтетического происхождения, то действовать уже следует несколько по- иному.

Вначале стоит дать мотору прогреться на протяжении примерно одной минуты. Этого времени будет вполне достаточно для разгона масла. После того как обороты двигателя будут снижены, можно понемногу трогаться с места без сильной перегазовки. Полны прогрев современных двигателей выполняется на протяжении 5-15 минут неспешной езды.

Итог. Необходимость и продолжительность прогрева различных автомобилей зависит от возраста автомобиля и типа мотора, который на нем установлен.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.