Зачем Audi понадобился новый китайский партнер

20:22 11-12-2019

Все говорит о том, что Audi готова включить крупнейшего китайского автопроизводителя в число производственных партнеров. Таким образом немецкий премиум-бренд стремится захватить долю, потерянную Mercedes-Benz и BMW на крупнейшем в мире рынке.

Volkswagen Group, которому принадлежит бренд Audi, вместе с китайсктим концерном SAIC Motor Corp. пригласили местных производителей заявляться на аукцион, по итогам которого будут определены поставщики комплектующих для производства модели Audi A7L, которую планируют собирать в Китае. Такая информация появилась на китайском портале закупок.

Это означает, что в вопросе развития сотрудничества по Audi Volkswagen и SAIC достигли серьезного прогресса. И теперь намереваются вместе формировать пул поставщиков для совместных проектов. Причем Audi, единственным китайским производственным партнером которой до сих пор была компания China FAW Group, ранее имела проблемы со своими дилерами, которым не понравилась идея сотрудничества с SAIC. Местные продавцы посчитали, что эта сделка будет угрожать их бизнесу.

Этот диалог возник еще два с половиной года назад, когда дилеры Audi в Китае поставили концерну условие, что еще один китайский партнер появится у бренда только в том случае, если будет достигнута отметка в миллион проданных автомобилей в год. Пока результат не достигнут. Хотя за 2018 год компания продала в Китае более 663 тысяч машин, обставив своих соперников из Mercedes-Benz, на счету которых на десять тысяч продаж меньше, а также BMW с результатом в 640 тысяч автомобилей.

SAIC и Volkswagen продолжают обсуждать перспективы дальнейшего развития своих совместных проектов, в том числе и по Audi. Компании уже набросали идеи по поводу возможных вариантов моделей, которые они могли бы производить совместными усилиями.

Добавим, что с конца 1980 годов, когда бренд пришел на китайский рынок, продажи Audi практически постоянно росли. Эту марку зачастую предпочитают чиновники высокого ранга и представители крупного бизнеса в Китае.

Тем не менее, и у Audi были локальные промахи. Четыре года назад компания впервые за 25 лет испытала снижение годового объема продаж в Китае. Этим не преминули воспользоваться заклятые конкуренты Mercedes-Benz и BMW. Что и побудило Audi и ее головную компанию к более активным действиям на китайском рынке.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.