Теги: ГАЗ

Парадокс российского автопрома: Единственный завод, который старался, но прогорел

14:20 12-12-2019

Жаль видеть, как бесславно закончилось производство автомобилей на Горьковском автозаводе.

Первая «Волга», столь желанная позже многими гражданами Советского Союза, была выпущена в 1956 году. Та самая не убиваемая 21-я «Волга», прозванная в народе «танком» из-за крепкой «брони». Этот автомобиль пришел на смену устаревшей морально «Победе» и стала символом целой эпохи. В 2002 году с заводского конвейера были выпущены последние «Волги». На этом полувековая история автозавода бесславно закончилась.

Параллельно автозаводом были выпущены ГАЗ-22, которая служила в качестве «Скорой помощи» и ГАЗ-23 для спецслужб, изрядно «косивший» под 21-ю «Волгу». Но самой популярной, по праву, можно считать ГАЗ-24. «Двадцать четверка» стала самым массовым такси с зеленым огоньком. За 46 лет на Горьковском автозаводе было выпущено 8 модификаций «Волги», которые менялись, дорабатывались в зависимости от поставленных задач и веяний времени.

ГАЗ-3111, вышедший в 1999 году, стал последней моделью автозавода, сошедшей с конвейера. Слишком высокая цена на автомобиль 15 000 долларов снизила покупательский спрос на новую «Волгу».

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.