13:33 16-12-2019
Легенда советской эпохи ГАЗ-М20 - яркий пример того, как автомобиль более полувека остаётся актуальным и в наши дни.
Советский автомобиль «Победа», выпуск которого пришелся на послевоенное время, похоже, обретает вторую жизнь уже в 21 веке. Раритет советского автомобилестроения всерьез привлекает внимание народных умельцев, мастеров автотюнинга и всевозможных тюнинг-ателье.
Пользователи сети определили три самых удачных проекта по переделке и восстановлению ГАЗ-М20, придавшие легендарному советскому автомобилю новые вариации в конструктиве и назначению в применении.
На третьем месте тюнинг-проект по переделке «Победы» в «монструозный» внедорожник. Такого «помешательства» конструкторам легендарной легковушки даже в голову не могло прийти в середине прошлого века.
Второе место достается «Победе», из которой народные умельцы сваяли кабриолет. Известно, что до восстановления автомобиля от того оставались уже «рожки да ножки». Словом, раритет представлял собой ржавый остов. Нетрудно представить сколько сил и средств вложил мастер в свою работу, чтобы кабриолет выглядел так, словно только что сошел с заводского конвейера. Салон автомобиля автовладелец отделал дорогой кожей. Ушло у него на эти переделки полтора года.
Первое место в ТОП-3 занял немецкий автомобиль Mercedes-Benz CL-Class, из которого умельцы «собрали» ГАЗ-М20. «Немец» обзавелся длинным капотом, роскошным салоном и долговечным мотором. Стоимость автомобиля 3 млн. руб.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.