Как Mercedes-Benz подставляет своих клиентов

20:23 17-12-2019

Может ли модель от немецкого бренда Mercedes-Benz, не пройдя и 300 километров пути, начать ломаться, в частности в нем течет масло из двигателя, а силовой агрегат «стучит»? Как поделился своим опытом обладатель такого авто, может, причем разработчики просто обманули клиента из России, умолчав об отзывной кампании.

История на дороге. Владелец Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC отправился в поездку на кроссовере в Болгарию, машина оснащалась дизельным двигателем типа ОМ 651, а произошла история в 2018 году. В один момент из силового агрегата просто забил фонтан масла, а машина встала. Примечательно, что до этого, начиная с 2014 года, когда был куплен автомобиль, водитель проходил ТО только у официальных компаний.

Сразу же владелец немецкой модели обратился в сервис компании «Сильвер стар ритейл ЕАД», в СТО официального дилера Mercedes-Benz. Там мастера быстро определили причину поломки, это, как оказалось, были дефектные уплотнители кольца натяжителя цепи ГРМ.

Натяжитель и кольцо быстро заменили, но из-за отсутствия масла пострадали и поршни силового двигателя, а владелец снова обратился к официальному представителю с вопросом, как так получилось, потребовав технических подробностей. Здесь, как рассказал клиент, начались чудеса. В компании юлили, умалчивали ответы и попросту уходили от них.

Причина проблемы. Устав, владелец авто обратился напрямую в компанию Daimler AG, где его тут перенаправили на российского прдеставителя - компанию "Мерседес-Бенц РУС", ведь покупка транспортного средства осуществлялась на территории России. В ответ снова никаких объяснений не было получено, машина стояла, а владелец вынужден был переписываться с головным офисом и российским представителем и дальше.

Только недавно из компании "Мерседес-Бенц РУС" все же поступил ответ, весной текущего года. Как указывалось в документах, установленные в авто двигатели ОМ 651, выпускаемые с февраля 2014 года, комплектовались дефектными уплотнительными кольцами натяжителя цепи. В связи с этим в декабре того же года в США и Европе были остановлены продажи моделей с указанным мотором и началась отзывная компания.

Примечательно, что никто об этом российский покупателей не предупредил, а соответствующего документа на официальном портале Росстандарта нет.

Решение проблемы. Примечательно, что в головном офисе компании Daimler AG каждый раз владельца кроссовера направляли на официального представителя в России - компанию "Мерседес-Бенц РУС", где, в свою очередь, ответственность за дефект тоже брать не хотели, мол, это заводской брак. Переписка длилась больше года и только недавно автомобилисту предложили заменить двигатель в его машине бесплатно, так как он проходил все ТО вовремя и у официалов, а в документах указано, что процедура была проведена в полном объеме.

Сама компания Daimler AG даже намеком не оговорилась о том, что дефект конструкции - это их вина, что очевидно, но теперь на компенсацию в виде нового мотора водитель теперь не согласен. Он уже подал документы в суд и намерен получить в виде компенсации от немецкого производителя новый внедорожник.

Итог. Как оказалось, автомобильные компании, несмотря на престиж, такие, как Mercedes, обманывают своих клиентов. В частности, об этом рассказал один из обладателей кроссовера немецкой марки с двигателем типа ОМ 651, оказавшимся дефектным.

В данной истории также фигурирует компания "Мерседес-Бенц РУС", которая, к слову, в частной беседе с журналистами, рассказала, что потерпевший в этой "драме" якобы не все факты изложил правильно, а некоторые и вовсе умолчал.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.