Lamborghini Urus за 20 млн. рублей. Кому он нужен…

05:33 24-12-2019

С появлением серийного кроссовера Lamborghini споры о его взрывной динамики слегка поутихли.

Уже нет сомнений, что среди автомобилей с ДВС - это самый быстрый серийный автомобиль. Можно долго рассуждать на тему о его технических характеристиках или особенностях подвески или трансмиссии. Но самый привлекательный вопрос на сегодня - это цена кроссовера от Lamborghini.

Немного предыстории. Собственно, почему этот автомобиль носит эмблему итальянской компании. Сегодняшний владелец - Audi - уже давно неотъемлемое звено концерна Volkswagen. Именно немецкий технологии позволили наделить машину такой динамикой. Не забываем, первую «сотню» кроссовер разменивает за 3,6 секунды.

Появление Urus во многом - это дань времени. С одной стороны, в Audi AG учли моду на кроссоверы в Европе, и решили, что машину будут покупать за любые деньги. С другой стороны, нужно было что-то создавать в противовес такой модели как Bentley Bantyaga.

Интересная деталь. Оба элитных кроссовера имеют схожую заднюю часть. Понятно, что сумасшедшую мощь можно упрятать только в развитых колесных арках. И пусть по стилю машины различаются, все-таки - это продукт своего времени.

Принять автомобиль за 20 миллионов. Не всякий водитель, пусть даже сидевший за рулем разных автомобилей, оценит цену элитного кроссовера. К автомобилю класса Lamborghini Urus требуется двоякий подход:

  1. Абсолют во всем и технологичность. Конструкторы сами попали в затруднение, наделив Urus недюжинной мощностью. Потребовалось множество систем управления и электронных ассистентов, чтобы помочь водителю справиться с быстрой машиной.
  2. Скрытые возможности. Меньше всего машина предназначена, чтобы водитель смог заявить о себе. Выделиться в потоке - да, шансы исключительные. Но при постоянном общении удается оценить и другие стороны: комфорт, гармоничные пропорции, внедорожные возможности.

При эксплуатации Lamborghini Urus готов быть разным. Но на первом месте будет именно автомобиль, а не сидящие в нем.

Мотор в 4 литра мощностью 650 л. с. хранит в себе 850 Нм крутящего момента. И эти характеристики не всегда используются водителем. Кончено, машина сможет проехать в неспешном режиме. Но это все равно, что элитного скакуна заставлять только ходить пешком.

В любых дорожных условиях, при ускорении с любой скорости машины уверенно разгоняется. При этом все системы помогают мотору сделать это быстро.

Автомобиль имеет неплохой внедорожный потенциал. Достаточно назвать изменяемый просвет под днищем со 160 до 250 мм. Но не обязательно платить 20 миллионов, чтобы получить внедорожник. Lamborghini своему владельцу дает то, что не могут дать другие.

В качестве заключения. Полного ответа на вопрос, кому нужен Urus за 20 миллионов рублей, нельзя сформулировать. Это должен быть человек, получающий от управления удовольствие, и имеющий навыки управления быстрым, мощным автомобилем.

В Lamborghini Urus отсутствует упор на комфорт или на эксклюзивность. Но полностью насладиться управлением быстрого автомобиля он позволяет полностью.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.