Почему в Индии скупают грузовики без кабины

17:34 09-02-2020

В этой статье мы поговорим о том зачем в Индии скупают партиями грузовики без кабины. Чем они нравятся автомобилистам и зачем вообще нужны.

Не многие знают, но в настоящее время в Индии производится большое количество легковых автомобилей. Грузовики, которые производят в стране, можно назвать настоящими машинами времени. Кажется, что они существовали ещё вместе с динозаврами. Но нас интересует не это, а то, почему в век, когда все компании стараются обновлять автомобили и усовершенствовать их, автомобилисты Индии скупают транспортные средства с весьма странным дизайном. Особенно они любят автомобили у которых отсутствует кабина.

Пенджаба Рагхунандан Саран - борец за свободу из Индии решил основать компанию, которая будет заниматься производством автомобилей. В настоящее время компания носит название Ashok Leyland Corporate. Изначально завод занимался выпуском Austin, но в 1953 году было принято решение заниматься производством грузовиков. Не удивительно что сегодня компания представляет собой индийско-британское СП.

Кстати Comet пользуется огромной популярностью и занимает первое место среди продаж в стране. Так чем же автомобиль привлекает своих покупателей? Здесь действует простое правило - красота в простоте. Большим бонусом является надёжность транспортного средства.

Грузовики в Индии - это хорошие рабочие автомобили, по-этому не нужно рубить с плеча и недооценивать транспорт. Из плюсов можно выделить: рессорную подвеску, отличные барабанные тормоза, а так же отсутствие кабины. В Индии такие грузовики покупают из-за того, что они стоят меньше обычных ТС.

Как без творчества? Грузовик в Индии - это не только вспомогательные средства для работы и передвижения, это ещё и объект для народного творчества. Многие украшают кабину на свой вкус, там присутствует всё: мишура, различная пёстрая роспись и т.д. Интересен и тот факт, что украшение автомобиля является особым ритуалом и традицией перед каждым рейсом.

Новый индийский грузовик Ashok Leyland Newgen уже выпускается с собственной кабиной, но в основе у него лежит старое шасси Comet. Конечно же автопроизводители отталкиваются исключительно из потребностей водителей страны. Соответственно из-за этого сформировался весьма специфический автопром.

Как справляются те, кому действительно нужна кабина? Всё просто, они строят кузова из контейнерного листа.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.