23:15 09-02-2020
Смена летней резины на зимнюю представляет собой одно из наиболее простых действий.
Тем не менее, это не мешает водителям и в этом случае совершать ошибки, некоторые из которых могут представлять серьезную опасность.
Ошибка 1. Неправильно хранимые колеса. Хранение неиспользуемой резины должно производится согласно точным рекомендациям по их сохранению, от общих, до выдаваемым конкретным производителем. Наиболее оптимальным местом для их хранения становится прохладное и сухое помещение с хорошим уровнем вентиляции. Если шины планируется хранить без дисков, их можно поставить на пол. Второй тип шин - в сборе - следует хранить либо стопкой, либо в подвешенном состоянии, чтобы предотвратить касание пола.
Последствием несоблюдения этих условий может стать возникновение дефектов резины, которые могут привести к повреждению либо разрыву при работе под нагрузкой. Несмотря на то, что большинство водителей это знают, осуществляют хранение шин и колес неправильно, например, в сырых помещения, поставленными на пол, либо сложенные колодцем.
Ошибка 2. Большой возраст резины. Что становится причиной того, что немало владельцев автомобилей уделяют внимание не только месту выпуска, но и его дате. Согласно современному ГОСТу, гарантийный срок службы автомобильной резины составляет 5 лет с того момента, как она была изготовлена. Возможность ее дальнейшего использования определяет только водитель. Самым выгодным приобретением будут как можно более новые шины, и желательно, одним комплектом. Но даже найдя приличный на вид комплект шин, стоит внимательно проверить их, так как они могут быть выпущены около 10 лет назад, и при постановке на машину будут представлять определенную опасность.
Ошибка 3. Использование искривленных дисков. Немалая часть владельцев автомобилей, у которых имеется два комплекта резины, предпочитают оставлять на зиму более плохие, имеющие не такой нарядный внешний вид, и даже неправильную геометрию. В качестве оправдания в этом случае используется утверждение, что в зимнее время года скорость передвижения машины намного ниже, на дороге снежное или ледяное покрытие, так что искривление будет не слишком заметно. Это будет ошибкой. Установка искривленных дисков создает дополнительную нагрузку на ступичные подшипники, наконечники рулевых тяг и другие детали ходовой и подвески. Помимо этого, при установке на подобные диски бескамерной резины, она может пропускать воздух, поэтому либо машина будет ездить на полуспущенных колесах, либо их постоянно нужно будет подкачивать.
Ошибка 4. Неверная установка резины. Большая часть современных шин являются направленными, то есть имеют рисунок протектора, работа которого осуществляется в определенном направлении. На это указывает расположенная на боковой его части стрелка, совместно с надписью Rotation. Протектор может быть и ассиметричного типа, тогда на поверхности шины будут обозначены наружная и внутренняя стороны. Если их неверно установить, то последствием этого станет ухудшение качества вождения и преждевременная изнашиваемость резины.
Ошибка 5. Неправильная затяжка болтов. Затягивание болтов на автомобильном колесе должно выполняться крест-накрест, что представляет собой самый надежный способ выполнения, с применением динамометрического ключа. При пяти-, шести-болтовой конструкциях ступицы, работать следует по таким схемам: 1-4-2-5-3, 1-4-5-2-3-6 соответственно.
Итог. Устранение данных автомобильных неисправностей поможет предотвратить возникновение неприятных или опасных ситуаций во время движения.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.