Теги: Citroen C4

Чем так хорошо Citroen C4 2-го поколения?

18:52 16-02-2020

Citroen C4 с свое время был достаточно популярным автомобилем на российском рынке. У второго и первогопоколения в основе лежит одинаковая платформа. В особенности наглядно это при взоре на пространство под капотом и в салоне, когда видишь специфический вид полов возле консоли по центру.

При таком снаружи весь интерфейс немного может напоминать о самом начальном поколении, кроме большого шеврона и формы решетки радиатора выполнены в основном ключе.

Но под самим кузовом таятся такие же подсветки, такая же силовая конструкция и электроника, а еще двигатели, коробки AL4, японские генераторы и многие прочие детали. В целом, автомобиль смог наследовать от своего потомка как очень хорошее, так и не очень. Что стоит ожидать от французского среднеразмерного седана под названием Citroen C4?

Кузов. Если хорошо в памяти, то прошедшее поколение было хорошенько предохранено от самой коррозии за одним недостатком, что в пороги иногда попадалась грязь по причине плохого уплотнения задней внутренней арки, и они могли гнить полностью. Односторонняя оцинковка хорошо могла обезопасить наружную поверхность и панели всего кузова с сухой внешней сторонкой, но сами кромки задних арок как раз внутри гнили довольно сильно, потому что внутренней арки попросту не было.

Во втором же поколении внутренней арки все также не было, но очень сильно смогли исправить всю технологию по сборки кузова, по результату пороги не страдали. В любом случае, когда такие автомобили разбирают специально для починки после аварий, внутри больше не имеется большое количество грязи и следов коррозии. Правда, металл самих комплектующих довольно тонкий, потому очень много автомобилей с мятыми порогами по причине плохой установки домкрата.

Тормоза и управление. Систему тормозов почти что не трогали, маленький рост по массе не повергнул к сильным модификациям в ее свойствах, по сравнению с прошлыми моделями.

Опционный электрический привод по ручному тормозу тут легкому устройству, без каких-либо отдельных мотоприводов во всех суппортах. Отказы бывают, но как правило все проблемы соединены с различными разъемами и проводками. Систему есть возможность также разблокировать.

Подвеска является очень сильной стороной данной модели. Очень стойкие рычаги, дешевые сайлентблоки и большие опоры для шаров могут позволить очень уверенно себя ощущать на не очень хороших дорогах. Но пружины стали намного слабее, в частности это может сказываться на задних ресурсах.

Итоги. Хорошо сделанный в целом салон, прочная ходовая часть, также электрика довольно хорошо смогла прибавить в уровне. Можно также считать данную модель хорошей вариацией при условии, что вам не будет лень выполнять антикор по днищу. Все проблемы данной модели заключаются совсем в ином в не самых хороших сочетаниях двигателей и коробки передач, о каких речь уже пойдет в другое время. Но есть и существенные преимущства этого автомобиля - преимущества в цене. Ведь конкуренты стоят намного дороже.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.