07:08 26-02-2020
В рамках аналитических исследований стало известно о том, что за прошедший 2019 год на российском рынке реализовано 248,1 тысячи новых машин, владельцами которых стали корпоративные клиенты.
Таким образом, доля корпоративных машин составляет 15,6% от общего объема продаж. В отчетном периоде 22 марки реализовали юридическим лицам более 1000 новых автомобилей. Бесспорным лидером становится американский бренд Genesis, результат продаж которого составил 56,8% от общего объема.
На втором месте находится УАЗ. Результат марки в отчетном периоде составил 45,3% от всего объема сбыта. Замыкает тройку лидеров британский бренд Land Rover. Его показатель в отчетном периоде составил 37,4% корпоративных продаж.
В составленном перечне оказались и другие бренды, продажи которых были несколько меньше лидеров. Отметим, что в прошлом году показатель продаж машин этого сегмента в России был не достаточно велик поэтому в мировой рейтинг российским дилерам попасть не удалось.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.