Грамотно регулируем водительское сиденье

20:20 27-02-2020

Регулировать до правильного положения водительское сиденье необходимо для обеспечения собственного комфорта, а также улучшения обзора при вождении автомобиля.

Кроме того, если человек занимает в авто нужное положение - даже при длительных поездках не происходит опасной нагрузки на опорно-двигательный аппарат, часы, проведенные за рулем, не ложатся почти буквально на плечи огромной тяжестью.

В каком положении должны находится тело и ноги. Сидящий на своем месте водитель должен быть расслаблен и собран одновременно. Спина должна плотно прилегать к спинке и при этом - оставаться прямой. Если положение верное - то для взгляда в зеркало заднего вида не требуется приподниматься.

Ноги должны быть согнуты умеренно, что означает, что если в воображении нарисовать возле коленной чашечки угол, то он будет составлять максимум 120°. Корректное положение ног позволяет без проблем по мере надобности выжимать педаль тормоза и сцепления. Когда требуется нажать на педаль тормоза, сцепления либо подачи топлива, делать это нужно носком стопы, а пятка в этот момент должна уверенно упираться в пол.

Что касается бедер, то рядом с ними всегда что-то расположено, особенно в небольших автомобилях. И главное, что нужно упомянуть - это консоль, практически контактирующая с коленями с правой стороны и обшивку водительской двери - приближенную с левой стороны. По стандартной рекомендацией, между телом и консолью либо дверцей должен иметься зазор в 3-5 см. Это позволит избежать скованности в движениях.

Как нужно изменять положение рулевого колеса и наклон кресла. Руль должен находить параллельно относительно позвоночника. Рекомендуемое расстояние между грудной клеткой и рулем варьируется от 30 до 45 см. Руки водителя, лежащие на руле, должны пребывать в расслабленном и полусогнутом состоянии, то есть под углом 120°.

Спинка и сиденье водительского места должны образовывать угол в 95-115° и совершенно ошибочно положение в 90° - первое время это может казаться удобным, но на деле, это способствует перегрузкам поясницы, а также вынуждает водителя тянуться вверх.

Какие еще регулировки желательны. Не стоит пренебрегать и высотой сиденья. Она определяется индивидуально и главное, чтобы в итоге для водителя были хорошо видны одновременно приборная панель и дорожное покрытие. У сидящего водителя от макушки головы до крыши салона расстояние должно быть 12-15 см. Но важно подчеркнуть - данный показатель относится к машинам компакт-класса.

Что касается подголовника, то его подстраивают так, чтобы находился на уровне глаз водителя. Оптимальным расстоянием от него до затылка считается 2-3 см.

Как обеспечить себе максимальный обзор. Чтобы зеркала заднего вида оказались в правильном положении, их регулируют когда сидящий водитель смотрит прямо перед собой, не склоняя голову - при таком условии в них должен быть виден край задней части кузова машины, а также обочина (другая полоса) дороги.

Итог. Привильно отрегулированное кресло в автомобиле позволит процесс езды сделать не только комфортным, но и безопасным. Не правильное положение значительно увеличивает нагрузку на опорно-двигательный аппарат, а также сковывает движения.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.