Автомобили инкассаторов СССР и России 90-х

11:04 29-02-2020

Во времена Советского Союза вооружение инкассаторов было слабым, но попытки ограбления их автомобилей были чрезвычайно редкими. В девяностые, в связи со стремительным ростом криминала, ситуация в корне поменялась. Тогда и возникла необходимость защищать инкассаторов, поэтому выбор и доработка транспортного средства стала серьёзнее.

Сами инкассаторы отделились от советского Сбербанка только в 1982 году. В связи с предпринятыми попытками улучшения банковской системы выделили отдельное хозрасчетное объединение инкассации. Уже под конец восьмидесятых служба имела собственное название «Росинкас» и содержала семьдесят одно управление.

Первые спецавтомобили для службы инкассации построила французская компания, так как у советских производителей не было совершенно никакого опыта. Тогда же, в конце восьмидесятых годов, издали первый стандарт, в котором описывалась окраска и спецсигналы для этих автомобилей. Только в девяностые годы в Москве появилось первое предприятие, которое занялось разработкой подобной техники.

Первым спецавтомобилей для инкассаторов, разработанным на отечественном предприятии, стал ДИСА 1912 Заслон, разработанный на базе УАЗ - 452 с полным приводом. Любопытно, что компания, которая произвела этот автомобиль, и сейчас занимается конструированием и постройкой бронированных автомобилей для инкассаторов и других специальных служб.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.