06:27 01-03-2020
Специалисты, занимающиеся ремонтом двигателей, поделились с журналистами, как даже новое масло может привести к поломке двигателя.
Очень часто, приобретая новое моторное масло для своего автомобиля, владельцы не уделяют должного внимания маркировкам на канистре и дате производства. По прошествии какого-то времени, после того, как автолюбитель залил новое масло в двигатель, случается, что двигатель выходит из строя, а для устранения поломки нужен капитальный ремонт. Моторная смазка становится вязкой субстанцией и является причиной выхода агрегата из строя.
Такое может произойти если вязкость масла резко увеличится и произойдёт неожиданная полимеризация. Некоторые компоненты присадок, которые содержатся в масле, могут резко уменьшить его текучесть. Эта неприятность может произойти из-за перегрева моторного масла, не предназначенного для двигателя.
Особое внимание маркировке масел должны уделять владельцы малообъемных теплонагруженных двигателей. Так популярные сейчас турбированные двигатели маленького объема, во время нагруженной работы подвергаются постоянным тепловым нагрузкам. Городские пробки или долгое удержание высоких оборотов может привести к началу процесса полимеризации масла, который в результате ведёт к дорогому ремонту.
Обладателям двигателей небольшого объема, оборудованных турбиной, специалисты однозначно советуют внимательно сравнивать маркировку масла с инструкцией по эксплуатации вашего двигателя и менять смазку в моторе немного чаще, чем это рекомендовано производителем.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.