Одиннадцать пунктов по которым проверяется тормозная система автомобиля при техосмотре

14:06 01-03-2020

Прохождение технического осмотра автомобиля всегда актуальная тема. В восьмидесятые годы техосмотр действительно гарантировал исправность автомобиля, не то что сейчас.

Техосмотр сегодня. Технический осмотр необходим на сегодняшний день для того, чтобы купить полюс ОСАГО и убедиться в исправности своего автомобиля. Проверка автомобиля производится на пунктах технического обслуживания, оснащенных всей необходимой диагностической аппаратурой. Но, всякий раз при техосмотре проверка автомобиля занимает несколько минут и сводится к простейшим действиям:
-проверка сигнала;
-включение света и сигналов поворота;
-проверка аптечки и огнетушителя;
-визуальный осмотр лобового стекла.

То есть никому ничего не нужно. Просто заплати за техосмотр, получи диагностическую карту и спи спокойно. Получается, что контроль отсутствует и за своим автомобилем необходимо следить самому.

Обязательные проверки тормозной системы. В связи с этим существуют проверки, которые обязательно должны производиться при техническом осмотре автомобиля в отношении тормозной системы. Ведь исправная тормозная система - залог безопасности при движении на дорогах. Придумал этот перечень не я, он определён соответствующим Постановлением Правительства нашей страны.

Транспортное средство (автомобиль) должно быть устойчивым, а его система торможения эффективна. Параметры устойчивости и эффективности указаны в положениях технического регламента для стран Таможенного союза.

При прохождении автомобилем проверки на стенде допустимой разностью сил торможения у колес одной оси является:
-для тормозов дискового типа до 20 процентов;
-для тормозов барабанного типа до 25 процентов.

Если автомобиль является автопоездом, то обязательно проверяется исправность аварийной тормозной системы.
Контролируется герметичность пневматической системы. Из тормозных камер не должен уходить сжатый воздух.
Проверяется целостность гидравлической системы. Тормозные трубки, цилиндры и гидропривод должны быть герметичны, жидкость не должна течь, следы подтекания также не допустимы.

Не должно быть следов ржавчины (коррозии) на деталях тормозной системы. Определяется визуальным осмотром.
Не допускаются повреждения, а именно, замятия, потертости, разрывы тормозных трубок.
Технический осмотр нельзя пройти, если детали тормозной системы имеют видимые механические повреждения и трещины.

Все сигнализаторы тормозной системы, в том числе стояночного тормоза должны быть исправны. Сигнализаторы расположены на панели приборов автомобиля.

Раздутие шлангов системы торможения при включении тормозной системы, в том числе при нажатии на педаль, не допускаются. Определяется визуальным осмотром на эстакаде.

Если автомобиль является автопоездом, то длина тормозного трубопровода должна быть достаточной. Риск повреждения тормозных трубок и шлангов должен отсутствовать.

Итог. Список проверок в Законе указан достаточно большой. К сожалению редко, чтобы при прохождении техосмотра хоть что-то из этого перечня проверялось. Сталкивались ли Вы с проверкой тормозной системы на техосмотре?

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.