10:22 02-03-2020
Сегодня многие покупатели, особенно те, кому позволяет бюджет, в салонах Mercedes выбирают себе модели с небольшим шильдиком AMG.
В далеком 1966 году в Штутгарте Эрик Ваксенберг, который возглавлял отделение конструкторов фирмы Mercedes-Benz, предложил совету директоров оснастить новый проектируемый седан W109 мотором от 600-й модели на 6,3 литра, вместо V6 мощностью 170 лошадиных сил, который планировался для этого автомобиля.
Совет директоров решил рискнуть и показал получившуюся новинку на женевском автосалоне через два года. Автомобиль оказался настолько востребованным, что при цене в 14 000 долларов США был продан в количестве 6 500 штук.
Два инженера работавших в то время на компанию Mersedes-Benz Ганс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мильхер решили на волне успеха сделать из этого автомобиля спортивный вариант. Они сумели доработать объём двигателя до 6,8 л и увеличить отдачу до 428 сил. Машина стала разгоняться до 230 км/ч, а первую сотню набирать за четыре секунды.
Цвет для огромного представительского седана был выбран красный и за это болельщики прозвали его Der Rote Wildscwein или «Красный кабан».
Машина, которая буквально пожирала топливо, стала победителем суточной гонки на выносливость, в своём классе получила первое место, а в общем зачёте стала второй.
Инженеры решили назвать компанию AMG, как аббревиатуру из собственных фамилий Ауфрехт и Мельхер, а также названия города Гроссашпах, где они разместили штаб-квартиру собственной фирмы.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.