20:39 14-03-2020
Аналитическим агентством «АВТОСТАТ» сообщается, что в феврале текущего года, российскими автолюбителями было приобретено свыше 11 000 новых авто, относящихся к премиум сегменту. Это на 16 процентов превышает показатели аналогичного периода прошедшего года.
На первом месте в данном рейтинге оказался автобренд BMW. На его долю в феврале месяце пришлось около 28,9% всех реализаций, что составляет 3 200 экземпляров авто. Это на 21,9% превышает прошлогодние показатели.
Каждое четвёртое приобретённое премиальное транспортное средство относится к бренду Mercedes-Benz. Данная компания в феврале месяце продала 2 700 единиц машин (плюс 2,9%). Таким образом, на 2 немецкие марки в России приходится больше половины рынка премиум-сегмента (53,4%).
В рейтинг также смогла войти ещё одна немецкая фирма Audi. Её продажи увеличились на 63,8% - 1 420 экземпляров.
В феврале месяце автобренд обошёл японскую марку Lexus (плюс 29%; 1 342 автомобиля). Она оказалась на четвёртой позиции.
Пятое место занял Land Rover (-8,1%; 642 экземпляра). Далее следуют такие бренды, как: Volvo (+17,1%; 537 авто), Porsche (+105,7%; 440 единиц), Infiniti (минус 38,3%; 185 машин), MINI (+33,7%; 173 экземпляра), Jeep (минус 28,9%; 118 автомобилей).
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.