Тест-драйв Lexus LS: Недостатки нового седана

18:44 31-03-2020

Еще в 2017 году компания Lexus показала на автосалоне в Детройте свой концепт LS. Тогда его выкатили в качестве конкурента для Mercedes S-Class, но получили массу критики. С момента показа до запуска в продажу практически ничего не изменилось, а что именно не понравилось поклонникам марки, стоит рассказать подробнее.

Экстерьер. Сразу же бросается в глаза слишком низкая решетка вариатора, а также узкие фонари, что совсем не ассоциируется с премиальным седаном, а тем более конкурентом немецкого концепта. Линии силуэта в то же время стали смелее, что действительно удивительно для достаточно консервативной компании. Скорее всего, ставку в этот раз дизайнер делали именно на эпатаж, полностью прослеживающиеся детали и отличия от конкурентов из премиум-сегмента.

Салон. Изменился в этот раз и интерьер транспортного средства. Эпатажность в новых деталях привела к экономии места. К примеру, сократились параметры дисплея мультимедиа, цифрвы здесь теперь буквально наклеены друг на друга, к чему приходится долго привыкать. То же касается подогрева руля и кресел, легче просто дождаться, пока автомобиль нагреется сам, чем искать заветную кнопку.

Компенсирует неудобства только огромный проекционный дисплей, равных в мире которому пока нет. Систему стабилизации можно отключить при помощи тумблера над панелью управления, но на его поиски у незнающего покупателя уйдет до нескольких дней.

Отделка, как и ранее, осталась на высшем уровне. Даже при длительной эксплуатации салон остается, как новый, никаких дефектов во время тест-драйва обнаружить не удалось.

Тест-драйв. Новая генерация, в отличие от прежней, стала более тихой, прибавила в скорости и мощности, чувствуется обновленная динамика авто. V6 на 3,4 литра с двумя турбинами выдает производительность в 421 л. с., вес транспортного средства - 2,5 тонны.

Радует подвеска, хотя в режиме Comfort с места разогнать кросс не получится. Поможет в этом режим Sport или Sport+, здесь отключается система стабилизации, а мотор и "робот" на 10 скоростей демонстрируют все свои дорожные качества.

Итог. Еще после презентации в 2017 году Lexus LS раскритиковали за слишком смелый дизайн, и не без причины. В салоне действительно изменилось расположение кнопок, а панель управления заметно убавила в размерах. В то же время динамические свойства и дорожные характеристики внедорожника только улучшились, в том числе шумоизоляция и мощность рабочего двигателя.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.