Renault Arkana прошел тест-драйв на уральском льду

13:11 03-04-2020

Французский кроссовер Renault Arkana давно зарекомендовал себя на российском рынке. Известно, что дороги в нашей стране во многих регионах оставляют желать лучшего, а потому внедорожник прошел тест-драйв на уральском льду.

Выбоины, узкие дороги и скользкие участки - вот что ждало кросс во время тест-драйва по уральскому краю. Автомобилисты знают, как сильно подобные факторы влияют на подвеску, а потому для иностранной модели, позиционирующейся для городской среды, подобное испытание назвать легким достаточно сложно. Тем не менее, проверить факты и развеять мифы стоило.

Как показывает статистика, около 40% россиян в прошлом году стали обладателями Renault Arkana с полным приводом, и нельзя сказать, что это опция только для бездорожья, в суровых современных реалиях он необходим даже городскому внедорожнику.

Первые впечатления оказались не такими радужными, подвеска явно не настроена на езду по ямам и выбоинам, а напоминает об этом стук амортизаторов на каждом опасном участке. А вот легкое бездорожье машине вполне по плечу, несмотря на снег, хотя расположение панели управления в салоне оставляет желать лучшего - чтобы нажать нужную кнопку, надо сначала присмотреться.

Что касается полноприводности Renault Arkana, то она явно проявляется только на асфальте, а вот на бездорожье даже опытный водитель не справится с кренами и почувствует себя школьником. Хотя под капотом 150 "лошадей", разогнаться на кроссе не удастся, но качать машину в разные стороны при скользком покрытии не будет.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.