Тест нового Cadillac XT6: Лучше Lexus, Volvo и Audi

21:15 03-04-2020

Кроссоверы XT6 в двух комплектациях - Premium Luxury и Sport прошли тест-драйв в Южной Африке, продемонстрировав свой дорожный потенциал. Оснащение моделей позволяет им обходить конкурентов, а насколько эффективным оно окажется на дороге, стоило проверить.

Ходовая часть. В России стоимость корссовера Premium Sport составляет 4 миллиона, а вот за сборку Luxury придется доплатить еще 600 тысяч. За эти деньги под капотом транспортного средства разместят полноприводную систему с двумя муфтами, адаптивные амортизаторы с непрерывным управлением демпфирования и новое рулевое управление.

В движение авто приводится уже знакомым россиянам турбированным V4 LSY на 4 литра, а мощность достигнет 200 л.с. Вместе с агрегатом предложат 9-ступенчатую коробку Hydra-Matic 9Т65 от GM. Спортивная сборка подкупает черными деталями в экстерьере, а люксова - хромированными деталями дизайна.

Испытание на песке. Прежде всего стоило сравнить обе комплектации при езде по песку, здесь, как ни странно, оба автомобиля справились отлично, с небольшой разницей в пользу спортивной версии с двумя муфтами. Дорожный просвет в 169 мм явно говорит о том, что машина может удивить даже искушенного автомобилиста.

Грунтовые дороги. На грунтовых дорогах Cadillac XT6 по-настоящему домонстрирует потенциал адаптивной подвески. Разгон до 80 км/ч не станет проблемой, а управление оказывается настолько эффективным, что машин даже не покачивает при езде. Единственное, что может стать проблемой - узкие улицы, ведь габариты кросса явно делались не под них.

Горная местность. Следом меняем локацию и движемся в сторону заснеженных горных вершин и маленьких деревень. Серпантин и повороты раскрывают кроссовер с новой стороны, руль окажывается настолько удобным м поддатливым, что каждое движение тут же отзывается, а вот подвеска дубеет.

Система AWD с трудом сдерживает крены здесь, авто трясет, но амортизационная система приходит на помощь и тут же выравнивает машину на дороге. Коробка передач переключается без промедлений, здесь никаких нареканий быть и не может, если производитель позиционирует свое авто, как одно из самых безопасных.

Оснащение салона. На выбор покупателей есть семь вариантов оснащения салона. Отдельно стоит отметить проекционный дисплей, который оставяет положительное впечатление с первого использования. Места хватает всем без исключения, даже людям с высоким ростом, три ряда кресел обеспечивают просторанство для семи пассажиров.

Багажник тоже достаточно большой, здесь разместилось без проблем три чемодана и еще осталось пространство для инструментов и вещей.

Итог. Учитывая качество сборки, привлекательный экстерьер, богатое оснащение и просторность салона, можно отметить, что Cadillac XT6 в своем классе по стоимости 3,9 млн рублей явно обходит конкурентов. В данном сегмегте его без стеснения можно назвать лучшим, хотя остаются несколько недостатков, над которыми хотелось бы, чтобы разработчики продолжили работу.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.