12:01 07-04-2020
Стремление автомобилистов улучшать свои транспортные средства так же старо, как само существование машин.
И в принципе, в этом нет ничего дурного. Можно даже без преувеличения сказать, что если бы отдельные энтузиасты не стремились к совершенствованию автомашин, то мы бы сегодня продолжали ездить на том, что предлагалось в начале прошлого века!
Но не все так безоблачно. И нередко автомобилисты расходуют свои пыл и воображение, денежные средства, время и силы на весьма странные «проекты». Например - подвеска. О том, как можно улучшить ее, много дискуссируют, но к единому мнению приходят редко. Кроме того, в принципе, по заявлениям специалистов, изготавливающих автомобили, подвески с большим трудом поддаются экспериментам и модификациям. Теоретически, в каждом конкретном автомобиле с ними уже сделали все возможное, причем - в стартовых, заводских условиях.
Но все равно - многие водители однажды задумываются над тем, как усилить задние пружины, «заставить» их выдерживать еще несколько дополнительных десятков килограммов. И в принципе, это не так уж сложно - что-нибудь вкрутить в пружину помимо пневмобаллона. Но вот какой будет от этого эффект? Возможно ли добиться пользы или реальный максимум - это некоторое изменение жесткости пружины и не больше?
Пара слов о силиконовых вкрутках. Их используют для того, чтобы усилить один из витков, а также предотвратить соприкосновение витков друг с другом, что позволит на 1-2 см приподнять автомобиль и предотвратить пробои подвески, даже если ее можно охарактеризовать как «усталую». Но в принципе, можно с легкостью обойтись более простым решением - заменой пружин и отбойников подвески.
Однако, также не стоит недооценивать силиконовые вкрутки и пневмобаллоны в целом - они действительно важны и нужны для задней подвески. Ведь именно на «хвостовую» часть автомобиля зачастую ложатся максимальные нагрузки - при перевозке грузов или просто пассажиров, от чего пружины имеют свойства проседать.
Сравнение вкруток, автобаферов и пневмобаллонов. В принципе автобаферы и силиконовые вкрутки очень похожи на вид и часто по материалам. Разброс цен велик - от 500 до 10 000 рублей, но что же лучше - можно спорить бесконечно и часто опытные водители делают выбор в пользу более дешевых вариантов.
В поисках ответа на вопрос, вынесенный в заголовок статьи, опытные автолюбители провели несколько тестов. И оказалось, что силиконовые вставки и автобаферы не только похожи, но и по эффективности и пользе практически равноценны в достигнутых результатах.
Что касается пневмобаллонов, также называемых часто пневмоподушками, то их результаты - оказывались значительно лучше. Пневмоподушки хороши еще и тем, что их возможно подкачивать - то есть подстраивать под пружину, регулируя степень «взаимодействия» этих деталей.
Итог. Размышлять о том, как улучшить автомобиль - хорошо, но вместе с этим важно понимать, что иногда лучше не искать нового и не придумывать хитрости, а использовать то, что уже проверено и одобрено миллионами водителей. Как например - пневмобаллоны, улучшающие подвески.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.