Какие изменения получила Lada Vesta Sport в отличии от базовой версии?

12:29 08-04-2020

Впервые концепт российского производства Lada Vesta был представлен в 2016 году.

Серийное производство седана началось на отечественном рынке в 2018 году. Одновременно с выпуском серийной модели производители начали разработку доработанной версии седана, получившей название Lada Vesta Sport.

Мотор. Использованный в стандартной модификации 1,8-литровый мотор подвергся ряду доработок, в результате которых его мощность выросла до 145 лошадиных сил. Кроме того, двигатель теперь оснащен распределительными валами с увеличенным диапазоном подъема кулачков, перенастроенные фазы газораспределения, в топливной системе повышено давление. Также полностью изменена прошивка агрегата. Напомним, мощность мотора в стандартной версии 122 лошадиных силы.

Турбонаддув. Несмотря на все доработки и обещанный турбонаддув, его так и не установили. По мнению производителей, установка такого оборудования требует дополнительные модернизации автомобиля, которые подразумевают затраты и время на разработку, но возможности на это у конструкторов не было.

Двигатель соответствует нормам Евро-5, однако есть возможность добиться и Евро-6 для выхода на европейский рынок. Сейчас производители уверены в том, что турбонаддув предложенной спортивной версии российского седана уже в общем-то и не нужен, учитывая, что машина пользуется успехом на рынке.

Трансмиссия. Пятиступенчатая механическая трансмиссия досталась автомобилю от французского партнера Renault. Особенностью коробки передач становится оснащение тросовым переключением. Во время выполнения доработок производителями усилены валы приводов, а шлицов стало на 5 больше.

Доработанная подвеска. Подвеска спортивной модели также серьезно изменилась в сравнении со стандартной версией, став более динамичной. Дорожный просвет сократился на 16 мм, составив 162 мм. Это позволило разработчикам скорректировать работу рулевого управления, а, соответственно, повлиять на управляемость автомобиля.

Внешность. Экстерьер спортивной версии стал более агрессивным и привлекающим к себе внимание покупателей. Более четкие линии кузова, доработанный задний бампер и спойлер оригинальной формы сделали свое дело, добавив машине привлекательности и недостающей особенности.

В салоне также выбран другой отделочный материал, имеющий контрактную прострочку, добавляющую уникальности. Удобные сиденья порадуют водителей хорошей посадкой и сделают эксплуатацию комфортной и удобной.

Итог. Спортивная версия российского автомобиля является более привлекательной в сравнении с базовой комплектацией, поэтому сразу после выхода на рынок смогла завоевать популярность и добиться успеха.

Эксплуатируя современные модели LADA водители подчеркивают тот факт, что российские машины становятся более продуманными и практичными, а владение ими доставляет автомобилистами приятные эмоции и радость от управления и передвижения по городским улицам, а также по трассе, где машина може продемонстрировать всю свою мощь и резвость.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.