Зачем вариатору виртуальные передачи?

13:45 10-04-2020

«Клиент всегда прав», - это правило зарекомендовало себя настолько сильно, что многие автопроизводители идут на явные ухудшения работы силового агрегата, лишь бы удовлетворить запросы потенциальных покупателей.

Вариатор может работать более мягко, повышая тем самым не только комфорт во время езды, но и собственный ресурс.

Но производитель идет на то, чтобы сделать некоторое подобие переключения передач с фиксированием натяжных роликов ременной передачи в определенных местах. Ролики быстрее изнашиваются в таком режиме работы.

Но это все неважно. Лишь бы был счастлив клиент. Достается от таких виртуальных передач и двигателю. Из конкретных примеров можно назвать хотя бы новую "Весту".

Встречный вопрос можно конечно задать и автолюбителям, ради которых так "калечат" вариаторы: "Ну уж если вы так обожаете рывки между передачами, может было бы логичнее приобретать машину с механической коробкой?".

Так или иначе, но виртуальные передачи реально существуют. Как вы считаете, стоит ли отказываться от эффекта переключения в вариаторах? Поделитесь своими аргументами в комментариях.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.