16:17 10-04-2020
Падение показателей продаж автомобилей в Китае замедлилось, судя по статистике за март.
В первый месяц весны китайские дилерские центры смогли реализовать на 43,3% автомобилей меньше, нежели в марте 2019 года. Это уже 21 месяц подряд, который заканчивается снижением показателя.
Но аналитики считают, что этим результатам можно радоваться, ведь в феврале показатели снизились сразу на 79%.
Зафиксировано снижение показателей и для электрокаров, если не рассматривать автомобили бренда Tesla. В марте 2020 года продано на 53% авто меньше, нежели в 2019 году.
Аналитики заявили, что тяжелое экономическое положение, актуальное для автомобильного бизнеса Китая, это последствие «торговой войны» с Соединенными Штатами. Проблемы для местной автопромышленности создали и новые стандарты по вредным выбросам.
Сейчас специалисты пытаются предсказать, как закончится год для автомобильных дилерских центров Китая. Самые позитивные «предсказания» - снижение показателей на 10-15%.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.