FCA решила выпустить социальную рекламную кампанию

15:01 11-04-2020

Введённый карантин стимулировал FCA осуществить запуск новой рекламной компании, для убеждения населения не покидать свои жилища.

Для данной фирмы такого рода действия являются необычными. Однако Fiat Chrysler Automobiles в соцсетях серьёзно занимается продвижением своей компании. В ней взяли участие многие мировые автобренды.

Уже сегодня к ним решила присоединиться компания Jeep. При этом реклама бренда подчёркивает, что для людей очередной новый день теперь начинает становиться одинаковым. Однако важно оставаться в своих домах, чтобы не навредить своему здоровью. По завершению тяжёлого периода, «дороги будут ждать» людей.

В компании от RAM, под названием «Работа для дома», прослеживается другая идея. В данном случае должное воздаётся основным работникам и сотрудникам, которые постоянно поддерживают государство в тяжёлых условиях сложившегося карантина. В список фигурантов вошли представители фермерства, медицинской, а также коммунальной службы.

Брендом Alfa Romeo продвигается компания «Более мощный в парке». Ролик демонстрирует, что на сегодняшний день единственной расой, имеющей значение, является человеческая. При этом для того, чтобы победить, требуется работать в команде.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.