Какими минусами обладал легендарный грузовик КрАЗ

08:15 12-04-2020

Кременчугский автомобильный завод в конце 1959 года выпустил первые легендарные грузовики КрАЗ. Как и многие утилитарные автомобили советского периода, в нем практически отсутствовали комфортные условия для водителя.

Тяжёлые грузовики грузоподъемностью 7 и 12 тонн производились на территории Украины до 1993 года и поставлялись в 50 стран на всех континентах. Помимо грузоподъемности, автомобили отличала невероятная проходимость.

Кроме прозвища «Лаптежник», за широкие покрышки с грубым рисунком, похожим на плетение, водители дали машине и другое прозвище - «Людоед».

Кразовскую кабину делали из дерева и не оснащали демпферными устройствами. Вибрация силового агрегата и все неровности дороги напрямую передавались на водительское сиденье. Несколько лет работы за рулем грузовика грозили водителю постоянными поясничными болями.

Также машину слабо приспосабливали для работы в холодное время. Многочасовые рабочие смены в кабине зимой доставляли огромное количество неудобств. Работникам самим приходилось заниматься модернизацией грузовиков: устанавливать отопительные системы от других автомобилей и крепить водительское сиденье через резиновые прокладки.

Но несмотря на эти недостатки, КрАЗ не зря считался одним из лучших советских грузовиков.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.