Динамика российского авторынка в 1-ом квартале 2020 года

15:43 12-04-2020

В январе-марте месяце реализации новых авто в РФ увеличились на 1,79% в сравнении с первым кварталом прошлого года. Рассматривая массовый сегмент, стоит отметить, что продажи стали больше на 1,28%. А вот в премиальном, стоит заметить, подъём на 8,28%.

Объём новых авто в массовом сегменте достиг более 345,5 тысяч авто. По заявлению экспертов, среди ТОП-25 брендов у 15-ти наблюдается увеличение реализаций.

Наибольшее значение согласно результатам первого квартала было показано брендом Changan (в шесть раз). Далее следует Haval (178,6%), Suzuki (73,3%), Geely (57,4%), FAW (56,2%), Chery (37,1%), Toyota (25,9%), Citroen (24,8%), Mazda (15,5%), Peugeot (15,1%), Skoda (13,8%).

Максимальное снижение авто-продаж зафиксировано у Lifan. В январе-марте показатели реализаций авто этой марки уменьшились на 69,2%. Далее следуют автобренды Chevrolet (27,6%), DFM (13,1%), Mitsubishi (12,9%), Datsun (10,4%).

Для премиального сегмента доля продаж машин составила свыше 37,6 тысяч единиц. В данном случае восемь из четырнадцати брендов оказались «в плюсе».

Увеличение объёмов реализаций моделей наблюдается у следующих марок: Cadillac (72,4%), Porsche (42,2%), MINI (27,3%).

Среди премиальных брендов в минус ушли Infiniti (59,6%), Jaguar (45,2%), Genesis (29,1%), Smart (24,5%).

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.