20:37 12-04-2020
Автомобильные эксперты решили рассказать о том, что конкретно происходит с электрокаром, после того, как у него сядет аккумуляторная батарея.
С каждым днём на территории Российской Федерации появляется всё больше электрифицированных автомобилей, но для них всё ещё недостаточно дорожной инфраструктуры и специальных зарядных станций, что может сыграть с водителями электромобилей злую шутку.
Практически все электрокары, при достижении критических показателей заряда АКБ, ведут себя одинаково. Когда отметка доходит до 10%, на панели приборов появляется сообщение об острой необходимости зарядки аккумуляторной батареи.
Но если водитель не подключается к зарядке, а до окончания электроэнергии остаётся пару километров, машина самостоятельно переходит в экономный режим, который позволяет продолжать движение. Правда, электрокар ограничивает мощность двигателя и работу некоторых систем.
А вот когда запас энергии израсходован, на приборной панели появится сообщение о том, что двигатель заблокирован. Чтобы продолжить движение, нужно обязательно зарядить аккумуляторную батарею хотя бы до 50%.
Такая ситуация случается довольно часто, поэтому рекомендуется всегда рассчитывать запас автономного хода на одну поездку.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.